Устройство крепления поплавкакарбюратора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ ИТВЛЬСТВУ еп821 722
Cern@ Сееетаюа
Сещеааистичеакиа
Укнубле (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 280679 (21) 2789389/25-06
Р1)м. кл.з с присоединением заявки НУ
F 02 М 5/12
Гееуяврственвыв NoNNTcv
СССР ве яеаам нзебретение в еткрмтмй (23) Приоритет! (53) УДК 621.43. .03(088.8) Опубликовано 15.04.81. Бюллетень Н9 14
Дата опубликования опнсанмв 18.0481 (72) Авторы изобретения
A.Ô. Ваттулайнен, В.Н. Киршин и B,С. (71) Заввмтель (54) УСТРОЯСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОПЛАВКА КАРБЮРАТОРА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам и устройствам крепления поплавка кар-. бюратора.
Известны устройства крепления поплавка карбюратора, содержащие кронштейн в осью поплавка, закрепленный иа внутренней стороне крышки карбюратора и топливный клапан с привалом (1
Недостатком этих устройств является сложность и длительность регулирования уровнfl бензина в поплавковой камере.
Цель изобретения — упрощение ре" гулирования уровня топлива в поплавковой камере.
Поставленйая цель достигается тем, что кронштейн выполнен из двух частей, первая из которых, неподвижная, закреплена на внутренней стороне крышки карбюратора, а вторая, подвижная, содержит ось поплавка и те лескопически связана с первой с возможностью относительного перемещения, причем подвижная часть снабжена регу-. лировочным элементом, выведенным на,ружу карбюратора.
Неподвижная часть кронштейна выполнена с двумя направляющими, а под- ЗО вижная имеет П-образную форму и к ее верхней плоскости приКреплена втулка с внутренней резьбой, в которой размещен регулировочный элемент, и его верхний конец выведен через сальник крышки карбюратора наружу, а между втулкой и крышкой карбюратора установлена пружина.
На чертеже показан узел крепления поплавка карбюратора, разрез.
Устройство крепления поплавка карбюратора состоит из двух частей: неподвижной части 1 кронштейна с двумя направляющими и подвижной части 2 кронштейна П-образной формы. Неподвижная часть 1 прикреплена к внутренней стороне крышки 3 карбюратора. Ось
4 поплавка 5 устанавливается в соосных отверстиях подвижного кронштейна.
К подвижной части 2 прикреплена втул-. ка 6 с, внутренней резьбой, в которую вворачивается регулировочный элемент
7, головка последнего выведена наружу крьак|ки 3 карбюратора. Между внутренней крьаакой 3 и втулкой 6 размещена пружина 8, упирающаяся s шайбу 9.
Для герметизации поплавковой камеры от внешней среды под головку регулировочного элемента 7 установлен,сальник 10 °
821722
Формула изобретения
Составитель Е. Миляева
Редактор М. Погориляк Техред М.Табакович Корректор Н. Стец
Тираж 581 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва; Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1753/52
Филиал ППП,"Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Э
Устройство работает следующим образом.
При эапблнении поплавковой камеры бензином поплавок 5 всплывает и язычком рычага поплавка поднимается запорная игла топливного клапана {не показан). Установка уровня обеспечивается перемещением поплавка 5 по вертикали. Это производится вворачиваиием или выворачиванием регулировочного элемента 7. Для того, чтобы не было перемещений поплавка, вместе. с подвижной частью 2 во время движения, особенно по неровной дороге, установ.лена .пружина 8.
Технико-экономический эффект предлагаемого устройства состоит в том, что существенно сокращается время регулировки уровня топлива в поплавковой камере, а поддержание уровня топлива на необходимом уровне дает значительную экономию топлива пи сравнению.с тем, когда уровень топлива в поплавковой камере выше требуемого.
1. Устройство крепления поплавка карбюратора; содержащее кронштейн с осью поплавка, закрепленный на внутреннсй стороне крнаки карбюратора, и топливный клапан. с приводом, о т =л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения регулирования уровня топлива в поплавковой камере, кронштейн выполнен из двух частей, пер5 вая из которых, неподвижная, закреплена на внутренней стороне крышки карбюратора, а вторая, подвижная, содержит ось поплавка и телескопически связана с первой с возможностью ,О относительного перемещения, причем . подвижная часть .снабжена регулировочным элементом, выведенным наружу карбюратора.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что.неподвиж 5 ная часть кронштейна выполнена с двумя направляющими, а подвижная имеет
П-образную форму и к ее верхней плоскости прикреплена втулка с внутренней резьбой, в которой размещен регулиро20 вочный элемент, и ее верхний конец выведен через сальник крышки карбю-, ратора наружу, а между втулкой и крышкой карбюратора установлена пружина.
25 Источники. информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Шейнин С.A. и Стрюк Н.Н. Автомобиль "Запорожец" ЗАЗ-9бЗА н его модификации. М., "Машиностроение", 1978.