Устройство для подачи газа вгазовый двигатель внутреннегосгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсиик
Социалистических
Республик
<>821724 (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (51)М. Кл.з (22) Заявлено 290о79 (21) 2789494/25-06
I (23) Приоритет - (32) F 02 М 21/04
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (33) (31) Опубликовано 1504 81.6þëëåòåíü М14
Дата опубликования опмсвння 18.04.81 (53) УДК 621. 434. .03(088.8) (72) Авторы изобретения
А.A. Муталибов, О.Д. Мурашов, Н.П. Вал и A.Г. Сенчнло
Ташкентский автомобильно-дорожный инсти (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ГАЗОВЬЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газа в газовых двигателях.
Известно устройство для.подачи .газа в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее двухступенчатый газовый редуктор-испаритель, соединенный с двухкамерным карбюраторомсмесителем с последовательным открытием дроссельных заслонок и диффуэорами, а также первую и вторую форсунки для подачи газа, размещенные в камерах перед диффузорами (11 .
Недостатком этого устройства является его низкая эффективность изэа обеднения горючей смеси при резком открытии дросселей, приводящая к ухудшению динамических качеств дви= гателя и повышенному выбросу вредных веществ в отработавших газах.
Цель изобретения — улучшение динамических качеств газового двигателя и снижение токсичности отработавших газов.
Поставленная цель достигается тем, что каждая форсунка соединена индивидуальным трубопроводом со второй ступенью газового редуктора-испарителя, причем соотношение, диаметров форсунок находится в цределах 0,7250,845, а отношение расстояния от нижнего среза форсунки до верхней плоскости диффуэора к диаметру форсунки составляет для первой форсунки 7,510,6, а для второй форсунки — 0,912,3.
На чертеже представлено устройство подачи газа в газовый двигатель.
Устройство состоит из газового редуктора-испарителя 1, сообщенного каналами 2 и 3 с двухкамерным карбюратором-смесителем 4 с последовательным открытием дроссельных заслонок 5 и б и диффузорами 7 и 8, а также первую и вторую форсунки 9 и 10 соответственно для подачи газа, размещенные в камерах 11 и 12 перед диффузорами 7 и 8. Редуктор-испаритель 1 содержит две редукцирующие ступени 13 и 14 соответственно низкого и высокого давления.
Устройство работает следукщим образом.
При медленном воздействии на дроссельные заслонки 5 и 6 гаэ из второй ступени 13 низкого давления редуктора-испарителя 1 по каналам 2 и 3 и форсункам 9 и 10 поступает соответственно в первую и вторую камеры 11 и
12 карбюратора-смесителя 4. При рез821724
Формула изобретения
20 ком открытии дроссельных заслонок 5 и 6 истечение газа через форсунки 9 и 10"происходит аналогично тому, как и при медленном. В результате этого не происходит обеднения горючей сме-. си в начальный период открытия дроссельной заслонки 6 вторичной камеры
12 карбюратора-смесителя 4. Это связано с тем, что по мере открытия дроссельной заслонки 6 вторичной камеры 12 под действием разрежения из форсунки 10 поступает газ, предотвращающий обеднение горючей смеси.
Применение предлагаемого устройства для подачи газа в газовый двигатель позволяет улучшить динамические качества двигателя и снизить токсич/ ность отработавших газов.
Устройство для подачи газа в газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащее двухступенчатый газовый
4 редуктор-испаритель, соединенный с двухкамерным карбюратором-смесителем с последовательным открытием дроссельных заслонок и диффузорами, а также первую и вторую форсунки для подачи газа, размещенные в камерах перед диффузорами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения динамических качеств газового двигателя и снижения токсичности отработавших газов, каждая форсунка соединена ин о дивидуальным трубопроводом со второй ступенью газового редуктора-испарителя, причем соотношение диаметров форсунок находится в пределах 0,7250,845, а отношение расстояния от ниж15 него среза форсунки до верхней плоскости диффузора к диаметру форсунки составляет для первой форсунки 7,510,6, а для второй фороунки — 0,912,3.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Японии Р 47-36536, кл. 51 F 20, опублик. 1972.
ВНИИПИ Заказ 1753/52 Тираж 581 Подписное
Филиал,ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4