Способ работы силовой установки

Иллюстрации

Способ работы силовой установки (патент 8218)
Способ работы силовой установки (патент 8218)
Способ работы силовой установки (патент 8218)
Показать все

Реферат

 

№ 8218 .»

Класс 46 d. -1 1

Всесоюзная патентно-техничес-и,".я

t".-блиоте..а МБ " способа работы =силовой установки.

К патенту ин-ной фирмы „Общество перегретого пара Шмидта, с огр. отв." (Schmidtsche Heissdampf-Gesellschaft m. b. Н.), в г. Касселе-Вильгельмсгее, Германия, заявленному 13 сентября

1926 года (ваяв. свид. № 23486).

Действительный изобретатель ин-ц В. Шмидт (Wilhelm Schmidt).

Приоритет от 11 декабря 1919 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Настоящее изобретение относится к силовой установке, состоящей из двигателя внутреннего горения и . паровой машины, при чем часть общей работы установки, производящаяся паровой машиной, равна или больше части работы, производящейся двигателем внутреннего горения.

При нынешних условиях эксплоатации подобных силовых установок, возрастание части работы, производящейся паровой машиной, понижает общий термический коэффициент полезного действия всей установки, вследствие чего увеличение части работы, производящейся паром, считается нерациональным.

Предлагаемый способ работы силовой установки, имеющий целью увеличение части работы паровой машины, без значительного понижения термического коэффициента полезного действия всей установки, состоит в следующем. Требуемый для первой ступени паровой машины пар производится в котле высокого давления (выше 20 атм.) с отдельной топкой и может быть весь подведен в ступень высокого давления, или же часть его может быть употреблена для промежуточного перегрева. Во вторую же ступень паровой машины поступает, вместе с отработавшим в первой ступени паром, пар, получающийся в охлаждающей рубашке двигателя внутреннего горения: за счет, теряющейся в ней теплоты. Такая машинная установка, например, с шестью четырехтактными. цилиндрами горения простого действия, диаметром в 700 м.м (что до сих пор считалось пределом допустимого), работающая сообща с паровой машиной высокого давления таким образом, что мощности их относятся как 1:2, может дать общую мощность в 7200 лошадиных: сил. При этом термический коэффициент полезного действия такой же, как npg, одном двухтактном двигателе внутреннего горения, дающем 2400 лош. сил.

Ниже дано об яснение изобретения на практическом примере. Если в паровом котле давление равно ЬО атм., то, применяя все средства, выгодно влияющие на проведение рабочего процесса в паровой машине (высокое и многократное пер егревание свежего пара, высокий вакуум и т. д.), можно рассчитывать на затрату теплоты, приблизительно равную

2000 тепловых единиц на л. с./ч. Чем ниже сам по себе расход теплоты пароз— внутреннего горения может быть пущен в ход, и могут быть произведены маневрирование и реверсирование. Это обстоятельство особенно выгодно в том случае, когда давление горения понижено и, следовательно, благодаря меньшему давлению в передаточной системе рычагов, при одинаковой мощности, сопротивление при проворачивании машины меньше, чем при машинных установках с обычным высоким давлением горения. единиц тепла, т.е. 1750 единиц тепла на 1 л. с./ч., что соответствует общему термическому коэффициенту полезного действия в 36,1%Если работа пара в силовой установке вдвое больше работы двигателя внутреннего горения, то общий термический коэффициент полезного действия всей установки составляет все еще 31,6%.

Бак упомянуто выше, благодаря низкому давлению пара достигается сравнительно низкая температура поверхности скольжения поршня в цилиндре, Температуру эту можно еще больше понизить уменьшением давления .горения в цилиндре с обычных 36 атм. до 28 — 18 атм., так как при этом часть теплоты, обык.— новенно воспринимаемой рубашкой, переходит в отходящие газы, в которых ее удобнее использовать.

Понижение давления пара охлаждающей рубашки и давления горения дает возможность уменьшить толщину стенок цилиндра, что уменьшает возникающие в них тепловые напряжения. Броме того, понижение давления горения позволяет уменьшить температуру горения(что увеличивает надежность работы двигателя) без вреда для механического коэффициента полезного действия.

Увеличение части работы пара по отношению к работе горения имеет еще ту, особенно важную при машинных устройствах на судах, выгоду, что посредством паровой машины двигатель, (Предмет патента.

Способ работы силовой установки, состоящей -из двигателя внутреннего горения, паровой машины - компаунд и котла высокого (выше 20 атм.) давления с отдельной топкой, характеризующийся тем, что пар из котла высокого давления полностью или частично поступает в ступень высокого давления, пар же, получающийся в охлаждающей рубашке двигателя, за счет теряющейся в ней теплоты, и давление которого соответствует начальному давлению второй ступени паровой машины, направляется совместно с паром, отработавшим в ступени высокого давления, во вторую ступень паровой машины, при чем давление горения ъ цилиндре двигателя внутреннего горения может быть взято ниже обычного (36 атм.).

Тине-иитографиа «Краоный Печатника, Ленинград, Международный, 7е.