Кольцепрокатный стан

Реферат

 

1. Кольцепрокатный стан, содержащий установленные в станине наружный и внутренний раскатные валки, два опорных ролика, механизм перемещения опорных роликов, каретку, установленную на направляющих, закрепленных в станине параллельно оси стана, связанную с приводом перемещения вдоль оси стана, датчик поперечного положения прокатываемого кольца, установленный на каретке с возможностью перемещения относительно каретки, и датчик продольного положения прокатываемого кольца, смонтированный на ползуне, установленном на направляющей, с возможностью перемещения относительно ползуна и связанный с кареткой посредством механизма для согласования перемещения, выполненного в виде, по крайней мере, двух тяг, каждая из которых шарнирно соединена одним концом с ползуном датчика и осью, неподвижно закрепленной в станине, а другим концом - со вторым ползуном, установленным на направляющей, закрепленной в каретке перпендикулярно направлению перемещения ползуна датчика, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации стана, датчик продольного положения прокатываемого кольца установлен с возможностью перемещения под углом к оси стана, а направляющая ползуна датчика продольного положения прокатываемого кольца закреплена в каретке.

2. Кольцепрокатный стан по п.1, отличающийся тем, что направляющая ползуна датчика продольного положения прокатываемого кольца расположена под углом к оси стана, равным половине угла между осью стана и направлением перемещения датчика, продольного положения прокатываемого кольца.