Нагрузочное устройство стенда для испы-тания тормозов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И Е (ii)823198

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскнк

Социал истическик

Ресвублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.07.79 (21) 2794239/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 60T!7/22

G 01 L5/28

G 01 М 17/00

Гееудлрстееннмй комитет СССР вв делам нзебретеннй н открытей (53) УДК 629.113-59.001.4 (088.8) Опубликовано 23.04.81. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 28.04.81 (72) Авторы изобретения

А. В. Мельник, В. P. Малык и Л. И. Коротк

Ворошиловградский автосборочный завод им. 60 Советской Украины (71) Заявитель (54) НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технической диагностике транспортных средств и, в частности к диагностированию тормозов автомобильных прицепов на барабанных стендах.

Наиболее близким из известных технических решений является нагрузочное устройство стенда для- испытания тормозов транспортного средства, содержащее штангу, оборудованную соединительными элементами для связи с осью транспортного средства и нагрузочным цилиндром (1).

Недостаток указанного устройства заключается в значительных затратах времени на подготовку транспортного средства к испытанию.

Цель изобретения — упрощение подготовки транспортного средства к испытаниям.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено стойкой, установленной на основании стенда с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и цилиндром поворота стойки в указанной плоскости, 2о а штанга выполнена в виде коромысла, шарнирно связанного со стойкой, одно плечо которого оборудовано упомянутыми соединительными элементами, а другое — соединено со штоком нагрузочного цилиндра, корпус которого связан со стойкой.

Кроме того, нагрузочный цилиндр оборудован датчиком давления.

На фиг. 1 схематически изображено нагрузочное устройство стенда для испытания тормозов транспортного средства; на фиг. 2 — то же, в исходном положении; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении.

Нагрузочное устройство включает в себя нагрузочный цилиндр 1 и цилиндр 2 поворота.

Цилиндр 1 укреплен на кронштей <е 3, приваренном совместно с угольниками жесткости к шарнирной стойке 4. Шток цилиндра 1 соединен с одним концом коромысла 5, к второму концу коромысла 5 шарнирно прикреплен упор 6, нажимающий на ось 7 транспортного средства. Длина плеча коромысла рассчитывается из условия создания максимальной нагрузки на ось 7 с учетом рабочего давления воздуха в цилиндре 1.

Воздух к цилиндрам подводится из центральной магистрали общей воздухораздзточной системы через краны управления (не показаны).

3 823198

Для Контроля величины нагрузки иа ось содержащее штангу, оборудованную соединиР корпус основнбго цилиндра ввернут датчик тельными элементами для связи с осью давления 8. транспортного средства и нагрузочным цнНагрузочиое устройство работает следую линдром, отличающееся тем; что, с целью

@им образом. упрощения подготовки транспортного. сред-

После установки колес транспортного и ства к испытаниям, оно снабжено, стойкой, средства иа барабаны стенда краном управ установленной на основании стенда с возления подается воздух в цилиндр 2, и уст можностью поворота в вертикальной плосроДство из исходного положения (фиг. 3) кости, и цилиндром поворота стойки в укаустанавливается в рабочее положение заниой плоскости, а штанга выполнена в ви(фиг. 2). де коромысла, шарнирно связанного со стойЗатем вторым краном управления в ци- кой, одно плечо которого оборудовано упомя о лиидре 1 создается требуемое давление воз- нутыми соединительными элементами, а друдуха, соответствующее заданной нагрузке гое — соединено со штоком нагрузочного .па ось прицепа. цилиндра, корпус которого связан со стойИредла1аемое нагрузочное устройство кой. позволяет увеличить пропускную способ- 2. Нагрузочйое устройство по п. 1, отность стенда и сийзить себестоимость диаг- личающееся тем, что, нагрузочный цилиндр иостических операций, оборудован датчиком давления.

Источники информации, Формула изобретения принятые во внимание при экспертизе

Нагрузочное устройство стенда для 1. Птент Великобритании № 1464614, испытания тормозов транспортного средства, И кл. С 1 W, 1974. ч ид1

Фи4. 3

Составитель Т. Смирнова

Редактор А. Шандор Текред Л, Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ l97l 2l Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

l! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная,