Карбюратор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф

ЕФ 1, Класс 46c, 1=55

М 8235

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИ

ОПИСАНИЕ карбуратора.

К патенту ин-ной фирмы „Шведское акционерное общество аккумуляторов Юнгнера" (Svenska Ackumulator Aktiebolaget

Jungner), в г. Стокгольме, Швеция, заявленному 1 июня 1925 года (ваяв. свид. № 3271).

Действительные изобретатели ин-цы Т. Ф. Мандаль (Th. Fridolf

Mandahl) и Б. Гейнерс (Bernhard Heyners).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к карбураторам. для двигателей внутреннего горения, состоящим из камеры для горючего и сообщающейся с нею подводящей трубы, служащей главным каналом для притока воздуха, и имеет целью достижение возможно лучшего распыливания, путем специального устройства каналов, подводящих к главному каналу горючее, воздух и рабочую смесь.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора; фнг. 2— вид сверху, при снятой верхней крышке; фиг. 3 — изображает осевой разрез подводящей или дроссельной трубы, с подразделением главного канала на несколько путей: фпг. 4.— вид ее сверху; на фиг. 5, 6 и 7 показаны в разрезе видоизмененные формы выполнения подводящих или дроссельных труб; фиг. 8 изображает продольный разрез видоизмененного карбуратора.

С резервуаром 1 для горючего, высота которого регулируется поплавком 2, соединена подводящая труба 3, снабжен-. ная дроссельнйм клапаном 4 и предназначенная для присоединения к рабочему цилиндру двигателя. В трубу 3 вставляется дроссельная труба, состоящая из трех кольцеобразных вставок 5, 6 и 7, образующих воздухопроводящий канал 8.

31ежду наружными вставками 5 и 7 и внутреннею 6 устроены кольцевые камеры 9 и 10, служащие распределительными камерами для горючего и добавочного воздуха и сообщающиеся с кольцевымп каналами 11 и 12. Бак видно из фиг. 1, наружные вставки 5 и 7 охватывают внутреннюю вставку 6, образуя идущую по всей окружности кольцевую щель 13, ведущую к воздухопроводящему каналу 8. Щель 13 сообщается с распределительными камерами 9 и 10 посредством щелевидных каналов 14 и 15, образуемых вставками 5, 6 и 7 и сходящихся под некоторым углом друг к другу, так что втянутое через канал 14 горючее распыливается, вследствие смешения его с прогоняемым по каналу 15 добавочным воздухом.

Щелевидный канал 14 для горючего соединяется с резервуаром 1 посредством кольцевой камеры 9, кольцевого канала11, каналов 16 и 17 в стенке резервуара i, сопла 18 п канала 19; канал 15 для добавочного воздуха сообщается с каналом 20, служащим для впуска воздуха, при помощи кольцевых камер 10 и 12 п канала, 21

К патенту ин-ной фирмы „Шведское акционерное общество аккумуляторов Юнгнера" № 8235

Ф.5

Типо-литография «Красный Печатник», 1енинград, Международный, 7Б.

При всасывающем ходе двигателя основной воздух втягивается по каналу 8 вокруг распределительного органа 30, 32, 33; одновременно в этот же канал 8 поступают в виде тонких слоев горючее (через канал 42, сопло 41, канал 40, трубу 31, кольцевую камеру 39 и щель 37) и добавочный воздух (через отверстия 44 кольцевых камер 43 и щель 38).

Введение горючего в виде тонкого слоя с помощью добавочного воздуха, как это пояснено фиг. 1 по 4, или введение добавочного воздуха вблизи места введения горючего, как это поясняется фиг. 5 по 8, имеет -целью устранить образование капель и приставание горючего к стенкам подводящей воздух трубы.

Предмет патента.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением трех вставок 5, 6, 7, составляющих корсет воздухопроводящей трубы 8 и образующих кольцевые камеры 9 и 10, переходящие при посредстве щелевидных каналов 14 и 15 в кольцевую щель 13, из коих камера 9 служит для подвода горючей жидкости, притекающей из поплавкового резервуара 1 по каналам 19, 16 и кольцевой камере 12, а камера 10 служит для подвода вторичного воздуха или смеси воздуха с горючим, притекающих по каналам 20, 21 и кольцевой камере 12 (фиг; 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что вставки 5, 6, 7 (фиг. 3 и 4) снабжены несколькими каналами 23 для подвода главного воздуха.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что кольцевые камеры 9 и 10 (фиг. 5-7) переходят в отдельные щели для горючей жидкости и воздуха 26 и 27(фиг.5) или 28 и 29 (фиг. 6 и 7).

4. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что части 30, 32 и 33 (фиг. 8) составляют, вместо корсета, центрально в воздухопроводящем канале 8 расположенное тело и образуют кольцевые камеры 39 и 43 и открывающиеся на поверхности названного тела кэльцевые щели 37 и 38 .