Пневматический вталкиватель вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 8249-1

Класс 35а, 9 °

СССР фф 4Уа >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Г. Марченко

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВТАЛКИВАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК

Заявлено 13 декабря 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за М 388566

Изобретение касается механизации смены вагонеток .в подъемных клетях, на приемных площадках около ствольного двора и на поверхности при добыче угля. Известные пневматические вталкиватели вапонеток, состоящие нз ходовой каретии с шарнирно укрепленным на ней хоботом и пневматического цилиндра, посредством штока которого осуществляется возвратно-поступательное вижепие каретки, не обеспечивают эластичносии движения каретки

В предлагаемом вталкивателе этот педоста11ок устранен тем, что шток пнеим атического цилиндра соединен с ходовой ка реткой гибкой связью в виде канатов, бл агодаря чему достигается эластичность двихкения каретки, На прилагаемом чертеже изображен общий вид пневматического вталкивателя. Вталкиватель имеет хобот !. шарнирно укрепленный на каретке 2, перемещающейся на роликах 3, С целью свободного входа каретки па качающуюся площадку клети, саа выпо:шена из двух llIBpHHlpHî соединенных между собой звеньев.

Движение каретки осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в цилиндр 4.

Каретка соединена со штоком поршня цилиндра канатами 5 и 6. одни концы которых закреплены на каретке, а другие концы на неподвижной раме, На своем пути от неподвижной рамы к ходовой каретке кан аты огибают блоки 7, расположенные на штоке пневматического цилиндра.

Предмет изобретения

1. Пневматический вталкиватель вагонеток, состоящий из ходовой каретки с шарнирно укрепленным на ней хоботом и пневматического цилиндра, шток которого осуществляет возвратно-поступательное движение каретки, о т л и ч а ю щ и и с iH тем, что, с целью эластичности дви¹ 82491 жения каретки, шток цилиндра соединен с ходовой кареткой гибкой связью.

2. Форма выполнения вталкивателя по п. 1, отличающаяся тем, что гибкая связь осуществлена в виде ианато в, ионцы которых закреплены на ходовой каретке и, огибая блоки, расположенные на штоке, другими концами закреплены на неподвижной рам е.

3. Форма выполнения вталкивателя по пп. 1, 2, отл ичающаяс я тем, что, с целью обеспечения входа на качающуюся площадиу, ходовая иаретка выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей.