Прокладка для автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63 е, 1 — 2

Мо 8253

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прокладки для автомобильных шин.

К патенту ин-ной фирйы „Резиновая компания Биней, утв. общ." (Beaney Rubber Company, Inc.), в г. Нью-Иорке, Соед. штаты Америки, заявленному 20 августа 1924 года (ваяв. свид. № 1047).

Действительный изобретатель ин-ц В. Биней (William Seaney).

О выдаче патента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года, Предлагаемое изобретение касается прокладки для экипажных шин, располагаемой между ободом колеса и пневматической камерой с целью предохранения последней.

Предлагаемую прокладку можно прилаживать во время надувания шины, при чем прокладка составляет часть шины, независимую от изменений давления и в то же время способствующую уравновешиванию ее. Это достигается тем, что концы прокладки перекрывают один другой и могут скользить друг по другу, при чем для их направления при скольжении предусматриваются поперечные обоймы.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез колеса, поясняющий соединение прокладки с камерой и с клапанным стержнем; фиг. 2 — перспективный вид прокладкй; фиг. 3 — продольный разрез части прокладки: фиг. 4 — поперечный разрез шины, на котором показано положение прокладки; фиг. о — вид конца прокладки, поясняющий способ укрепления направляющих обойм.

Прокладка изготовляется из любого материала и доводится до такой толщины, которая придает ей полужесткое строение. Прокладка имеет поперечное сечение, позволяющее ей плотно прилегать к внутренним стенкам покрышки и к ободу колеса.

Перекрывающие друг друга концы 3, 4 прокладки (фиг. 2), скользя друг по другу в продольном направлении, позволяют изменять ее рабочий диаметр, не нарушая ее непрерывности.

На каждом ее конце имеется приспособление, направляющее его при скольжении так, что перекрывающие друг друга концы прокладки остаются на одной липин с ее телом как при расширении, так и при сокращении.

Показанная на фиг. 5 форма осуществления такого направляющего приспособления состоит из обоймы 5, укрепленной на каждом конце и охватывающей смежную часть прокладки. Таким образом, каждый конец снабжен обоймою и пропущен сквозь обойму противоположного конца. Этп обоймы могут соста влять одно целое с прокладкою пли могут прикрепляться к ней произвольным способом.

Отверстие 7 для стержня вентиля камеры располагается в некоторой точке между концами прокладки и на достаточном расстоянии от ее концов, которые, таким образом, могут иметь достаточную свободу перемещения, допускающую при.лаживание прокладки к ободу и шине всяких размеров. Броме того, это отверстие для вентиля располагается таким образом, что вентиль закрепляет среднюю часть прокладки, которая равно удалена от концов обода, что способствует свободе прилаживания концов прокладки друг к другу, как при расширении, и сокращении ее при сборке и разборке — с одной стороны, так и во время надувания — с другой.

Небольшое давление внутри покрышки достаточно для того, чтобы вызвать сокращение прокладки с целью аккуратного прилаживания ее, а также для .достижения гладкого перекрывания внутренних стенок.

Благодаря укреплению прокладки в определенной точке обода, именно в месте расположения клапана в камере, оба конца прокладки могут свободно скользить один по другому и, таким образом, могут автоматически прилаживаться внутри трубки.

Предмет патента.

Прокладка для автомобильных шин, поыещаемая между ободом колеса, пневматической камерой и покрышкой, характеризующаяся тем, что концы 3 и 4 ее, перекрывающие один другой, снабжены обоймами 5, 5, которые имеют цель позволять концам 3 и 4 скользить одному по другому с сохранением достаточно больших расстояний от расположенного между ними отверстия 7 для пропуска стержня вентиля 8 (фиг. 1 — 5).

К патенту ин-ной фирмы „Резиновая компания

Й „, » 82

Тило-лигографин eEpso ный Печатнике, Ленинград, Мезсдународный 75, 1