Приспособление для подогревания воды и масла в самодвижущихся экипажах

Иллюстрации

Приспособление для подогревания воды и масла в самодвижущихся экипажах (патент 8258)
Приспособление для подогревания воды и масла в самодвижущихся экипажах (патент 8258)
Показать все

Реферат

 

№ 8258

Класс бЗс, 72 — 78

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для,подогревания воды и масла в самодвижущихся экипажах.

К патенту наследников Л. A. Культина, заявленному 18 февраля

1925 года (ваяв. свид. № 1732).

Действительный изобретатель умерший Л. А. Культии.

0 выдаче патента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО марта 1929 года.

Предлагаемое приспособление, отно- j сящееся K известным устройствам, использующим теплоту отработавших газов автомобильных двигателей для нагревания, предназначается для подогрева воды и масла в самодвижущихся экипажах.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает разрез приспособления по линии ХЬ на фиг. 3; фиг. 2 — разрез

его по линии 1KN на фиг. 1 и 3; фиг. 3 — разрез по линии Хбна фиг. 1; фиг. 4 и 5 изображают схему трубопроводов, соединяющих приспособление с автомобильным двигателем.

Приспособление, основанное на использовании теплоты отработанных газов двигателя и теплоты воды, нагретой при охлаждении двигателя, применительно к автомобилям, состоит из резервуара A (фиг. 1, 2, 3), в котором устанавливается камера В с маслом, внутри последней находятся горизонтальйые трубы С и Э, соединенные между собою тонкими вертикальными трубками Е, E..., при чем труба С соединена с выпускной трубой отработавших газов двигателя, а труба D выходит в атмосферу. Резервуар А соединяется водопроводами с водяной циркуляц ионной системой двигателя.

Сверху резервуар А закрывается с емной крышкой, с целью доступа к камере B. На крышке находятся два отверстия E и Е, для наливания масла и воды и отверстие для прохода водопроводной трубки, соединяющей мотор с резервуаром.

Действие приспособления и его работа заключаются в следующег: когда закрывают кран 2 (фиг. 4) и открывают кран 3, горячая вода из двигателя подается по трубке е в резервуар А и наполняет последний, смешиваясь с водой, подлежащей нагреву. С целью нагреть воду до желаемой температуры, примерно до 75, закрывают кран 4 и открывают кран 5, благодаря чему вода по трубке а -будет выкачиваться из резервуара А помпой Р и нагнетаться по трубке с в двигатель для повторного нагревания. Чтобы воспользоваться нагретой водой, ее выпускают по трубке о, открыв, предварительно, кран 1 и закрыв кран 3, В обычных условиях путь охлаждающей воды состоит изкрана 2, радиатора Л, крана 4, помпы Р, трубки с и двигателя; краны же 1, 3, 5— закрыты. Наполнение резервуара А. может быть осуществлено или через отверстие J в крышке его (фиг. 5), или из расходного бака через трубу Я

Для нагревания масла, находящегося в камере В, используется как теплота воды окружающей камеру В, так и отработавшие газы двигателя. Открыв кран 6, последние направляются через трубу С, трубки E и трубу D в атмосферу (фиг. 1 — 3). Закрыв кран 6 и открыв кран 7, двигатель будет рабофиг 1Фй гЗ иг5

Типо-лигографии «Краонъгй Лелогапк», Иенннгред, Междунеродшкй, 7$. тать с выхлопом непосредственно в атмосферу. Выпуск нагретого масла производится через трубку о открытием крана 8 (фиг. 1).

Предмет патента.

Приспособление для подогревания воды и масла в самодвижущихся экипажах е использованием теплоты отработавших газов двигателя, характеризующееся применением резервуара А (фиг. 1 — 5), включенного в циркуляционную водяную систему двигателя, в каковом резервуаре помещена, камера В cìàñëîì, содержащая горизонтальные трубы С и D, соединенные между собой тонкими вертикальными трубками Ж, Е..., при чем труба С соединена с выпускной трубой отработавших газов двигателя, а труба Э выходит в атмосферу. фИГ2