Штрековая крепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11182601 3 (61) Дополнительное к авт. Свид-ву д 262050 (22) Заявлено 310879 (21) 2815046/22-03

С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ЗаЯВКи ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 300481 Б оллетень Ио 16

Дата опубликования оп .:сания 300481 (51)М. Кл.

E 21 D 23/00

Е 21 D 19/04

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) У В: 627. 284 (088.8)

B.K. Кривопуск, А.I". Крюков, . А.В. Мозжухин, А. Г. Опенкин, Л. И, Пек"="ð, Н.,И. щербаков, В. Л. Попов и В.м. ;тепа: — ов (72) Авторы изобретен я (71) Заявитель (54 ; ШТРЕКОВ,Я КРЕПЬ эа за=ягкванкя угля нижней ветвью скребковой цепи на приводе.

Для предотвращенкя подъема рамы между верхняком и рамой привода устанавливают деревянные стойки, что требует "-канительных трудозатрат при установке;; подгонке стоек по высоте и мс.,ет явиться .причинсй травматизма, так как стойки при вибрации работаюнях механизмов выпадают, а также зарудняет ра груэку верхняков для осуществления передвижки штрековых секц:-ай, так как ltpH просадке верхняков под действием горного давления нагружаются рама привода и перегружатель. Кроме того, при смещениях забойного конвейера вместе с крепыш в комплексах типа ОКП относительно штрека в направлении длины лавы разрушаются предохранительные элементы соединения перегружателя с приводом забойного кон -eAepa и привод опускается на основанкя штрековых секций или на почву, нарушая нормальную перегрузку угля с привода на перегружатель.

Восстановление соедкнения производят путем разворота фронта лавы в процессе продвигателя. Прк этом привод передвигается только усилиями, Изобретение относится к горной промьдаленностк, а именно к крепям сопряжения, кспользуемы» в очистных механизированных комплексах прк подг земной добыче угля.

По основному аьт. св. Р 262050 известна штрековая крепь, состоящая кз секций, каждая кэ которых включает верхняк, перекрытие, основание, 1 гкдростойки, рычаги, связанные домкратами с основаниями секций продоль,— ной базой, имеющей направляющие эле» менты с окнами для перемещения в них опор гкдростоек. Кроме того, продольная база снабжена проушинами с шар- 1к нирами, связывающими ее с рамой привода забойного конвейера (1).

Недостатком данной крепи является подъем рамы привода забойного кон- 20 вейера, эакрепляемой на ней тяговой цепью комбайна при перегоне его и зарубке у конвейерного штрека, что может явиться причиной травматизма (внезапный бросок вверх привода и

2 соединенного с ним перегружателя) и приводит к нарушению нормальной погрузки угля на перегружатель с последующей эаштыбовкой крепи сопряжения

Д к остановкой забойного конвейера к - Х

Государственный проект-:ñ "†конструкторск и технологический институт подъемно-транспортнога машиностроения ij g g . 1,,1 ТО т

1 - \

) 1

1 \—! (I

3 . Н Кж" М Ь. Х) 1 . с= и 11: ()I) 13(-Г;Я f)Д КГ, <. с> jl h ыГ -) г 1 : и - (C) (,, ". „., .. (T" r i : !i" . : :

Яи1КГ, У)3" !С, ll! . . и i ", П,,=) q)г) .. -.; >.

8)3c p )Jl, П< т% : - =, ",, г !!1 . )(1 .1Л};:, . Jr.к г;, i (1 3 ( ll/ 3Ь" ) ) 1 г (, (Я 260!:

Составит л" 3. Власова

Техред. М. Голинка Корректор О. Билак

Редактор М. Митровка

Заказ 2257/5

Тираж 627 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобр тений и открытий

113035, Москва, Ж-35, ?аут ская наб, ц. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4