Вентиляционная дверь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ пп8260)7 (61) Дополнительное к авт, саид-ву 9 594329 (22) Заявлено 100879 (21) 2808505,, 22-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 300 4 81 Б1оллетень № 16
Дата опубликования Описания 300 8
Е 21 Б 1,1
Государственный комитет СССР по делам изобретений и открытий г
Б. И. Петров, С . М, 1алах Оз, и lI. Б. Карав,=:
l (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) БЕН 1ИЛЯЦИОП)). Я,.-. Б i
Изобретение относится к вентиляционным шлюзовым дверям для надшахт ных зданий.
По основному авт. св. 1т 594329 известна вентиляцио.1ная дверь, используемая преимущественно как шлюзовая
B герметических надвахтных зданиях для пропуска людей и грузов. Эта дверь выполнена в виде короба, внутри )О которого на роликах на направляющей балке подвешена створка с возможностью поочередного контактирования с проемами, выполненньгли в коробе.
Поскольку через дверь пропускают грузы (вагонетки,, то через проем двери проходят рельсы (1).
Недостатком данной двери является разрыв рельсового пути в месте рас «Г положения створки. Большое давление воздуха (500 и более кг/м ) в современных герметических надшахтных зданиях вентиляционных стволов требует увеличения толщины створки, что, в свою очередь, увеличивает величину разрыва рельсового пути (от 100 и более мм), что делает невозможным движение рельсового транспорта.
Цель изобретения — обеспечение нормального прохода рельсового транil=, pl.;: -:e е:- .—.-"еpно ", преем нр т л1-б""
-, з;,::IHНЕ тВЕРКИ.
УКаааНHP5: IIC«lü Цоса-ИГаЕТСЯ ТС и. 1О ни.жн, HH . с 1.- с вор«11 внп ъ 1 . -н О-,, Ч «. -У Тli; I.I,C °,- " .a«â€” .ы 32 1ия 11;. Qc. !P EIPHтil. .Я illcHi:Ой Дн 1 11 .
На Н1, ) показана вентиляцно нач
Д -"CP НŠ—,Е ЕДНЕЙ Е .Кii ТВЕ«Е1 Н „
Об ний ви „: на 41иг. 2 — сечен е БЛ .-;а,",1иг. 1; .=- фиг. 3 — узе:i I нHа
IFHã. 1; нà l=, 4 — узел ll на ай-. 3.
Бентиляцно-;ная дверь состоит ".з ксроба 1, внутри которо-с на на, рав—
".÷:с рй балке 2 с помо::;ью роликов 3
4, Hi1жняя часть I(с — тсрОй выпОлне:-:а и 3 двух съемных Jlh—
c:oâ 5, закрепленных на створке 4 болта::;1 б с потайными :о".0E êа" .и.
Съем-!-.lå л"сты 5 образуют толость 7, рая крепится болтаи 9. Бставка 8 снабжена Отрезкам1 ре.-,ьсов 10, зак— репленны!!H на ней с помо1-,;ью болтов
11 и накла. †.ок 12. уровень «олскок рельсов 10 -:е"кольке ннж . уровня головок рельсов 13 пути, ч-.о pile и -1сает г О Ви 3 o H 1 а«ь нуlc соста» г =:!; I,.ю,-1, pl! > p
При закрытой створке 4 = - MHU листы "- расположены — зазора-. межп< отрезками рельсов 1О и рельсов 13
П()и этом давление в (:ад (<ахтноь< да(<и( прижимает створку к одному из < ппот— нений, <=., 1(ри оеверсировации вена -.(:I яционной струи — к другому, При От— крытой створке съемные листы 5 убираются вместе со створкой и колеса подвижного состава свободно перекатываются через зазоры между рельсами, Вертикаль ну(с с ос-<авл яющую o f удара к () леса воспринимает вставка 8 и перед.-::— ет ее через короб 1 на фунд»аменг, Образ ОЯ ание съ м»»в((<<я )IH(т а»<)( лОст =(в (»иж(»ей части c<вогя(и пс звоЛЯЕт ВМЕСТО ОДНОГО бОЛЬщспо З<-.ЗОрсВ рельсОЯОм пути делать два небель
Ш»(Х; ЧТО ул
:(ве=-=: и ) ="pт. в
Ю 1< а я r
Н Т - -I Я» < И О <-"-1 а Я
32с, О т л и (<< э 4
1 Е < < что,, с ((елью )бсспe-IE ия: —:,op—
=Л»ЪСОВОт .
)ОЕМ ПР . Л
ОГО П(ООхОда р< ()с 3 Дв еР(:ОЙ ма ii=(:p Ij»=(jOp—
10бс Й T O.(= та чс
С Т Б О О К И, 1» И;.(Н ((м не
Б ЫПОЛ яя <аст (: с-зорки
:.ъ(jg x-»х лис"-О:- . кена из двух
»Я(=c Ij".(X Иа
)епней
3 б. () а 3 v f > ц».» х за(р(:"и ".:X С()ВО()КИ а 1»ею< 1 *.я "а мОмс f» " 3 1< .i)
1< О и 1» (-» Й .1 r= Р (< .
f(И f f. » .. 1 1(<, : И1",2»-,,. И . ;С »(rip И зе. <) ! ) <1... 1:., :) 1 -: ;, 4 „ . (1 1
ПО срав не. ию с и зв с тными бес пе:и— ет прохождение pi»ль сов его транспорт «р<з,;(з 1,1 О, и )()E,I p- юбой то)82bCl7 .!
Д7„у р 4-
ВИИИПИ Заказ 2?58/5 Тираж 4бЗ Подписное
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4