Литая рама для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
! 4
1 ч из; pe Tã,- ий оеттпане С:
Класс 20а g № 827.
ПАТЕНТ НА ИЗОЬГЕТЕИИ1=
ОПИСАНИЕ литой рамы для паровозов.
К патенту П. Я. Абалдуена, заявленному 30 апреля 1923 г. (ваяв. свид. № 77557).
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. уступов, три коробки А, Б, В соединяются между собою болтами и боковыми накладками г, а также парными верхними и нижними схватками д.
ПРедмет 11 лтентл.
Предлагаемая литая рама для парово- зов имеет целью придачу раме большой жесткости, неизменяемости формы и легкости, по сравнению с существующими.
Букс овые направляющие отлиты в одно целое с рамой; поперечины, скрепления отлиты в одно целое с рамой; рама отливается в виде коробок; отсутствует обычное большое количество болтов и заклепок.
На чертеже изображена перспективно литая рама для паровозов большой мощности.
Рама делается из нескольких коробок А, Б, В, каждая из которых состоит из рамных стенок а, а с отлитыми за одно целое буксовыми направляющими
6, б и также за одно целое отлитыми поперечными скреплениями в, в. После обработки с применением центрирующих
Литая рама для паровозов, характеризующаяся применением трех коробок
А, Б, В, каждая из которых состоит из рамных стенок а, а с отлитыми за одно буксовыми направляющими 6) б, и поперечных стенок в, в, образующих рамные скрепления, каковые коробки, по обработке их с применением центрирующих уступов, соединяются между собою болтами и боковыми накладками г, а также парными верхними и нижними схватками д.