Двухсторонняя кодовая автоблокировка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20!, 36

М 8270 3

СССР

5 (I

? .>

1) 1

С-гЪ(j(i 5 ° ... . -(.1!,:. „ ! !Б.Ц3д-, . (Т : g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Брылеев, H. М. Фонарев и А. В. Шишляков

ДВУХСТОРОННЯЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА

:3;I II5.к ))55 II ч;)я »948 ., 55) . (> 87817;! .5 Г(>ст(х>(и>(((.С:(.1>

II 1(5 (iI!IIP)! 55((! 5:!51!I!il! .(> 57.1 >. !

11редметс>м изобретения является !!»у(с i opoIIII>iu кодовая автоблокиро!»ка, в которой рельсовые и местные цеин церегонны устройств гн>рмально выклк>чены 1» начинакп иолу i8Ti !!!IT IIII»p ири отправлении

»и>(3,»а на соответствую)ций перегон. !! 3 13 е с Т н <1 к 0 10 и а 51, 13 м, (Ñ T 0 !) 0 I I I I SI II а 13 ТО б л 0 к и р 0 8 1; !1, и к 0 Т О р 0 и н р и

l(>I(. >, с"1151»и ис)ездов на исрегс>ие ii рес!ьсо!»ы(це!!я(иротекает I»PI!I)pi)1113I l 0 l l 0 P ГО Я Н Н Ы И 1 О К. !

3 сн)исании III)e;I;Iai.ae(»oi!;(I»3 x(. To))OIIIIPII кодовой автоблокировки

ll:»л;-»гается работа с(емы ири отправлении поезда со ст. Б (фиг. !).

I loi30!)oT0(» сигнал!июй рукоятки !О замыкается цепь управляюгцеи> ре,le Ч > СР н обрывается цепь меде!ецио .»ействукнцего иачинаюьцего реле IIP. Реле ЧУСР возбуждается на время замедленного отиадания

1 I

С>3 -0

I е.!е сИ CP фро гговым контактом замь)кает цепь грансмиттерного реле Пl 1, которое посылает в рельсову:0 цепь 2п от батареи 11Б Iipoдолжительный имиульс тока, pa!3»I ио длительности времени замед, I(I I IlOl O OTII3+PIIH 51 !)(;1P I7P, ;> IlI)oxoднс:го сигнала ((!)1»l ") воз >(ясгсается .!(TPI»oP реле (717Р зам !!e?IP Пг1П1, 1(OT(>!>Ое такжс IIIITIIPT(>i IP!) 3 I(OIITIII;. (!

)(лс IIIII . (ppoIIIu!3I.!(I контакгом реле 1771ПР замыкается цеиь траисмиттер;)ого реле НТР, которое посылает иродолжитсльный импульс тока в рель(о!33к) цепь 1п. !

10 окончании импульса тока и рельсовой IIPIIII 2п иосылаемог0 00 (ò. 73, реле 73k Ð и ре. .е ПНПР восле выдержки замедления на отиадаi.I»(отilyciT сч»ои якори, причем разрывается цепь реле ОТР. Посыл-! а т()ка 13 ре. »ьсОву10 цс .иь In прекра1!са(тся.

1.!

:!миульс тока 13 рес!ьсо!3ой цепи 1п. на ст..! (фиг.,3) возбуждает путевое реле 1! ПР, которое размыкает цепь своего медленно 7(е3!ст!3(ющо-! и реле-!ювторителя ПИ77Р, Ре.,.!с ПН11Р, замедленное на отнадHIIIIP отцуci IPT sil с р

"с ЯКОРЬ ИРИ ИРОдо lil(I»tpëüíoì импульсе тока в рель(01»ой цепи.

I Io окончании нAilIXTll cа Tока «рельсовой цени /и, через l «l 1013l le контакты реле ИПР и ПНП/ «озбуждается четное включающееся реле

ЧВКР, которое своими фронтовыми контактами замыкает цепь трансмиттера и вклю IHeT трансмиттерное реле ЧТР через контакты трансмит ера (импульсное питание).

Реле ЧТР посылает импульсы кодового тока, от которых в импульсном пежиме работает путевое реле ЧПР у проходного сигнала (фиг. 2).

Путевое реле возбуждает повторитель ПЧПР и воздействует своими контактами на дешифратор Д, в результате чего возбуждается сигналь«ое реле желтого огня ЧЖР и, если в рельсовую цепь подается код

Зi.,1ено! О Огня, «0301 ждЯется тЯкже сигнальное реле /3! (НЯ схехie pe,il

ЧА(Р и ЧЗР (казаны ня фиг. 2).

{epE3 Ko«T3l(T pe, le ЧЯ(Р «03оуждается реле четного HB«p3«ëeíii l /НР, которос своими фронтовыми контактами включает сигнальную лампу 1.7, трансмиттер Т и переключает трансмиттерное реле ЧТР на импульсное питание через контакты трансмиттера. Реле /R/(/- при этом возо,ждается через тыловые контакты реле НПР. ПИПР и фронтовой контакт реле ЧИР.

В рельсов ю цепь 2п начинает постуllàòü кодированный ток, «результате чего па ст. Б (фиг. 1) «импульсном режиме рыботает путевое реле ЧПР. Последнее воздейст«ует своими контактами на дешифратор

Д. Реле четного напра«лепиsi /НР «олби ждается и замыкает цепи сигнальных реле маршрута отправления.

fIp«прослсдовании поезда мимо проходного сигнала (фиг. 2) реле

ЧПР и ПЧПР ооесточиваются, реле Ч//O блокируется через тыловой контакт рслс П /ПР, а реле ЧТР продолжает импульсную работу.

Г10 Oc«Olloil ен«li liоc3,0 ре, l«c0«01i l(еli«2т. ОT иktllулhc0« K03Hpо ванного тока возбуждается реле ЧПР на ст. Б и реле четного направления /!/Р. Если и этому «реме и сигнальная рукоятка ЧО была поста«лена в закрытое положение, то ерез фронтовые контакты возбудившегося реле //P и в контактах реле ЧНР возбуждается реле ЧУСР, которое замыкает цепь реле НТР

В рельсовую цепь 2п коипгакгом реле //l Ð посылается импульс то ка, равный по длительности «ремешl замедлению на отпадение реле

ЧНl . проходного сигнала (фиг. 2) возбуждается путевое реле НПР, 3;>мыкает цепь реле l7//I7P разрывает цепь реле 1ВКР, которое отпускает свой якорь и фронтовым контактом разрывает цепь импульсного питания реле /ТР, 110 прекращении поступления импульса тока от ст. Б реле ПНПР блокир(ется через тыловой контакт реле НПР и фронтовой контакт реле ЧНР, а путевые реле в рсльсо«ой цепи 2п остаются обеспеченными

После ос«обождения поездом рельсовой цепи /n от импульсов r0ка, посылаемых контактом реле ЧТР со ст. А возбуждается реле ЧПР ( проходного сигнала и через его фронтовые контакты реле НВКР и

7ЧПР; цепь реле Ч/lР оказы«ается разомкнутой, реле ЧНР отпускаег свОй 51Kopb, p23p«i«HOT lie««6."он«рован«я peле ПНПР и 33t li il aeT це:ьь реле НТР.

Контактом реле ИТ! в рельсовую це;ь lп посылается импульс тока, равный по длительности времени замедления на отпадение реле

ПНПР, В результате этого импульса возбуждается путевое реле НПР на ст. А, которое замыкает цепь реле ПНПР и разрывает цепь реле ЧВКР.

Г(огда импульс тока в рельсовой цепи заканчивается, реле ПИПР блокируется 1ерез тыловой контакт реле ПНР, а реле ЧВКР остается обесточенным, и кодиро«а« ie «рельсовой цепи прекращается.

Если «о время движения пое: Т« по у.астк, 1п рукоятка /O на сT. № 82708

Б была поставлена в разрешающее положение, то таким же образом.. как и при отправлении первого поезда, посылается в рельсову)о цепь 2>г со станции продолжительный импульс тока. Реле НПР у проходного сигнала (фиг. 2) возбуждается и разрывает цепь блокирования ре,>е

ПНПР.

По окончании импульса тока цепь реле VBf(P замыкается в тыловых контактах реле НПР и ПНПР и замыкает цепь импульсного питания реле ЧТР. Б рельсовую цепь 2п посылаются кодовые импульсы, в результате чего снова может быть открыт выходной сигнал. Работа реле НУСР, ННР, НЖР, НЗР, )КСР, ЗСР аналогично работе реле ЧУСР, ЧНР, ((ЖР, ЧЗР, также работа батареи ЧБ и рукоятки НО аналогична работе батареи НБ и рукоятки /О.

Предмет изобретения

1., >,в > х TopoIIII515! 1 0 !Оная

3.âтоблокировка с !!ор малы>и> отклк>ченными рельсовыми и iOOTII I>l Alii ЦЕПЯМИ, О 1 . I и I 3 IOi1! 3 Я С 51 ТЕМ, ЧТО ВК. II() I(. li;I( ее устройства в действие ироизводитс51 oTIIPcl3,!Як .1цей ста iiцией посредством посылки II ближайшую к зтol! сTclllll,ни рсльсовук> це1;ь IIA(lixльса тока о >ределе1(ной дзп(тел >,пос !.и, iI Pl!>1ЕМ 31OT !ТМП ), ll>(IIPOXOДИ Г до IIОсле,!ИPЙ ст3пllèö, Рс ГР3п(lIlpv5IoI и каждой пер(гои)(ой гл(гнальной тол(ке.

2., 1 в1хстоРОип5!Я ко;(ОИ351 ав.Гоблокировка но и. 1, 0 т л ич 3 ю !и а я с я тем, что вык,ll()ение ее устройств 110 выхо,!е на перегон поезда производи.(5i lin(TeIIeIIIIO, ПО МЕРЕ ОСВОбож..(ения поездом блок-учас,ков перегона, и ри чем 113÷ è í 3(ã выклк>чение отправивша» поезд станция посылкой H () iilжайшук> рельсовую цепь импульса тока определенной длиТЕ»>ilOOTII. (т и Н, >„->-(dd> и:7р накр ccc7ouo«

i ркгрПНР

o>d

1,)

А

ННР

Корр(ктор А. Горгпунова

Редактор С. К. Еремин ехрсд А. Л Сосина

Формат F)(AI, д)Х,!08 )6 1 нра>к 220

1(1>ТИ прн Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва ll(1171>, М, Черн()сскн)! пер., д, OF> üåM 0,34 уел, п л.

lie!i;I 5 ко! открытий

Поди к печати 17/(-i>l

Заказ 1009

2/6

Кир>качскаи типографии отдела издагельств н полиграфической промышленности

Владимирского областного > правления культуры