Двойной амортизатор передней вилки мотоциклов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63h, 1 — 5 № 8276

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двойного амортизатора передней вилки мотоциклов.

К патенту П. Н. Львова, заявленному 27 августа 1925 года, (ваяв. свид. № 4073).

0 выдаче йатента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 1В лет от ЗО марта .1929 года. тине-нитографин «Красный Печатник», ленинград, Ыеждународный, та

Предлагаемое -изобретение касается устройства амортизаторов передней вилки мотоцикла и заключается в применении рессоры, поглощающей вертикальные перемещения оси переднего колеса мотоцикла.

На прилагаемом чертеже мотоцикл изображен в боковом виде.

Ось управления, проходящая через переднюю втулку Г, заканчивается муфтой х, соединенной с рессорой м, передний конец которой, при помощи тяг и и шарниров m, соединен с короткими концами двуплечих рычагов 3, охватывающих колесо мотоцикла; другие, более длинные концы этих рычагов при помощи шарниров ж,присоединены к передней вилке Я мотоцикла, шарнирно нкрепленной с муфтой х. Верхний косец вилки Д поворотно скреплен с осью управления при помощи спиральных пружин-амортизаторов л и м. Двуплечие рычаги 3 поддерживают ось с переднего колеса мотоцикла, которая при вертикальных толчках передает перемещения через тяги и рессоре к; горизонтальные толчки воспринимаются главным образом пружиной .е, пружина же лс является гасителем колебаний.

Предмет патента.

Двойной амортизатор передней вилки мотоциклов, характеризующийся тем что для поглощения, главным образом вертикальных толчков, применяется рессора к, действующая с помощью тяги и на один конец двуплечего, несущего ось переднего колеса, рычага 3, другой конец которого соединен шарниром яс с вилкой Д.