Электрический регулятор подачи баланса дефибрера непрерывного действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 62-„, о5а, l „

Ж 82860

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Барышников, Г. М. Левин, Г. А. Чирейкина и П. К. Куликовский

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ БАЛАНСА

В ДЕФИБРЕР НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 10 февраля 1949 г. за № 391998 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б оллетене изобретений;> № 5 за 1950 г.

Предметом изобретения является электронно-машинный регулятор подачи баланса для дефибреров, основанный на регулировании скорости электродвигателя подачи в зависимости от мощности, потребляемой главным приводным двигателем из сети, с воздействием на возбуждение генератора, питающего двигатель подачи.

При производстве бумаги весьма важным является автоматическое регулирование подачи баланса и дефибреры, так как качество древесной массы зависит от степени равномерности нажатия баланса на дефибрерный камень. Точно так же для электростанции, снабжающей энергией мощные двигатели дефибреров, существенно, чтобы эти двигатели работали с постоянной (равномерной) нагрузкой.

Описываемый регулятор отличается от известных регуляторов схемой измерения отклонения мощности инхронного двигателя от установченного значения. Эта схема выполняется в виде нелинейного моста на стабиливольтах. Мост питается предварительно выпрямленным напряжением, представляющим собой геометрическую сумму напряжений, пропорциональных току и напряжению на зажимах двигателя дефибрера. Другой особенностью описываемого регулятора является наличие электронного усилителя, получающего сигнал от измерительного моста и воздействующего на обмотки возбуждения возбудителя, включенного в цепь самовозбуждения генератора, питающего двигатель подачи.

Подобное выполнение регулятора обеспечивает высокую точность регулированияя.

Принципиальная схема электрических соединений регулятора приведена на чертеже.

Регулятор двигателя 1 дефибрера

2 состоит из измерительного органа о, электронного усилителя 4 и подвозбудителя — электрома шинного усилителя э. В качестве последнего № 82860 используется нормальная машина постоянного тока. Стабилизирующим органом регулятора является трансформатор 6 обратной связи.

В качестве исполнительного органа регулятора используется генератор 7 питающий двигатель 8 подачи

> баланса.

Измерение отклонения мощности от установленного значения производится с помощью нелинейного моста

9 на стабиливольтах. Нелинейный мост сбалансирован при определенной: величине питающего напряжения, которым служит предварительно выпрямленная сухим выпрямителем 10 геометрическая сумма двух напряжений, одно из которых пропорционально вторичному току трансформатора тока 11, а второе— пропорционально вторичному напряжению трансформатора ияпря>кения 12.

При соответствующих величинах каждой из составляющих и угла между ними геометрическая сумма указанных иаппяжений с точностью, лежащей в пределах требования для данного случая, пропорциональна мощности, потребляемой электродвигателем 1, Напряжение ия выхо,1иых зажимах 13 измерительного органа будет пропорционально отклонению мощности от установленного значения.

Это напря>кение усиливается электронным уси:штелем 4 с сохранением полярности и через подвозбудитель

5, обмотки возбуждения которого питаются от выходного каскада усилителя, воздействует иа систему возбуждения генератора 7, изменяя тем самым скорость вр;ицеиия,двигателя подачи.

Самовозбуждение генератора обеспечивает значительное изменение его напряжения при небольших импульсах со стороны подвозбудителя 5, чем достигается высокая точность ра боты системы.

Независимое возбуждение обеспечивает нижний предел напряжения г р е ератора не давая возможности .)8 останавливаться эяектродвигателк) подачи баланса при колебаниях мощности главного электродвигателя.

Предмет изобретения

Электрический регулятор подачи бала.lca в дефибрер иеирерьи;. Iîï) действия, приводимый си.трои;и,: и .вигятелем, с подачей, осуществляемой двигателем постоянного тока. питаемым от генератора, возб >кдсиие которого автоматически регулируетСЯ В ЗЯВИСИМОСТИ 07 IOllIÍÎÑ! H, ПОтребляемой главным двигателем, î T личающийся тем, что, с целы: повышения To lllocTH регулирования применены: а) иелинеиный мост на стабиливольтах, с ужящий для вы явления отклонения действительногг значения мощности главного двигателя от установленного зиячеш я питаемый геометрической суммо:. напряжений, пропорциональных ток и напря>кению в цепи статора глав ного двигателя, и o) двошгая систе мя усиления, состоящая нз электрон ного усилителя и машинного подвоз будителя, включенного в содер>ка шую независимый источник ток, цепь самовозоу>кдения генераторя питающего двигатель поля иь