Односторонняя кодовая автоблокировка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 82930
Класс 20i, 38
СССР
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. М. Брылеев, Н. М. Фонарев, А. В, Шишляков
ОДНОСТОРОННЯЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА
Заявлено 20 января 1949 r. за № 390449 в Гостехннну СССР
Основное авт. св. ¹ 41575 от 28 февраля 1935 г, на имя И. М. Кутьина
В основном авт. св. №41575 описана кодовая автоблокировка с полярным кодом, использующая рельсовые цепи.
Эта автоблокировка не обладает необходимой универсальностью: она пригодна для применения только на участках с паровой тягой и не имеет общего кода с локомотивной сигнализацией, что позволило бы вводить последнюю без монтажа дополнительных путевых устройств автоблокировки, Предлагаемая автоблокировка— универсальна, а в конструктивном выполнении,проще кодовой автоблокировки с частотным кодом, применяемой в других странах, ввиду того, что не требует для своего осуществления большого количества относительно сложной аппаратуры — трансмиттеров, дешифраторов, реле и т. д.
Особенностями предложенной автоблокировки являются:
1) применение числового кода;
2) поступление в рельсовую цепь непрерывного тока, включающего устройства после проследования по. езда только при условии освобождения соответствующего блок-участка и открытия сигнала;
3) посылка импульсов обратногс кодированного тока в большом ин. тервале кода;
4) защита предварительного зажигания от влияния блуждающих. токов путем введения контакта дополнительного путевого реле в пепь трансмиттерного реле.
Первая особенность имеет черезвычайно большое технико-экономическое значение, поскольку общность кода с локомотивной сигнализацией (локомотивная сигнализация с числовым кодом уже разработана) позволяет вводить последнюю без перемонтажа путевых устройств и установки в них дополнительного оборудования. Числовой код позволяет также применять дешевые дешифраторы нз типовых реле.
Вторая особенность улучшает работу автоблокировки при следовании дрезин, На чертеже изображена =-.л-ектрическая схема кодовой автоблокировки, где сохранены общепринятые в устройствах СЦБ условные обозначения реле и рельсовой цепи
В схеме автоблокировки применены следующие приборы: Т— трансмиттер числового кода; TP— трансмиттерное реле; КВР†кодово№ 82930
Еомнтет по делам изобретений и oTKpbITMII прп Совете Министров СССР
Редактор И. В. Макаров
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Зак. 4003.
Поди. к печ. 22;VIII-1953 г
Тираж 750. Бена 50 коп. № 82930
ДПР размыкаться не будет, и оно окажется постоянно возбужденным, отчего его сигнал погаснет, а на позади лежащем сигнале загорится красный огонь.
3T5I получения такой работы устройства блокировки в цепь питания траисмиттсрного реле заведен тыловой;<онтакт дополнительного путевого реле ДПР.
Предмет изобретения
1. Односторонняя кодовая автоблокировка с рельсовыми цепями по авт. св. ¹ 41575, о тл ич а ющаяся тем, что в ней, с целью
IIcIIo,5ьзоваиия общего кода гцсств 5 ю5исй локомотивиой сигнализацией при 5снси чнс IQBDII код рслс-счет и;ками в качестве дешифратора
2. Лвтослокировка по и. 1, о тличающаяся тем, что в ней, с целью устранения мигания огней на сигнале при подходе дрезин, непрерывный ток, питающий рельсовые цепи при отсутствии поездов на перегоне, включается только после того, как поезд освободит соответствующий блок-участок и сигнал при зтом придет в разрешающее положение, для чего в цепь питания включающего реле введен фронтовой контакт сигнального реле и собственный контакт.
3. Автоблокировка по и. 1, о тличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного приема импульсов обратного кодированного тока, оии посылаются в большом интервале кода через последовательно соединенные контакты: тыловой счетчика 1 и фронтовой счетчика 1А.
4 Автоблокировка по и. 1, о тличающаяся тем, что, с целью приведения в заграждающее положение предыдущего сигнала, если какой-либо сигнал не может загораться из-за попадания блуждающих токов в дополнительное путевое реле, в цепь трансмиттерного реле введен контакт дополнительного путевого реле.