Устройство для использования легкового автомобиля в качестве трактора для прицепных тележек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63c, 3
М 8297
ПЙТ :НТ HA ИЗОБРЙТЙНИ
ОПИСАНИЕ устройства для использования легкового автомобиля в качестве трактора для прицепных тележек. к патенту G. Д. богословского, заявленному 21 января 1926 года. (заяв. свид, № 6381).
О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 r.
П редм ет и атента.
В. Б.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку автомобиля и дополнительного колесного ската, фиг. 2— вид сверху на дополнительный скат и балки, которыми он присоединяется к а вто мобил ю.
Предлагаемое устройство для использования легкового автомобиля в качестве трактора для прицепных тележек состоит из дополнительного колесного ската Б — В с зубчатыми колесами на концах оси. Эти колеса соединяются с заднею осью автомобиля при посредстве цепей И, И, надеваемых на зубчатые колеса задней оси автомобиля и ската. С рамой автомобиля скат Б — В скрепляется при помощи балок А, А, снабженных колодками Д, охватывающими заднюю ось автомобиля, причем балки А, А, одними концами прикреплены при помощи. винтов Е к раме автомобиля, а другие концы балок А А одеты на ось дополнительного ската Б — В.
Подтягиванием винтов Е в гайках
Ж осуществляется под ем задних колес и всего мостика автомобиля кверху. В этом положении автомобиль опирается одним концом на передние колеса, а другим на скат Б — B. Скорость его движения уменьшается в соответствии с отношением зубчаток. Соединение автомобиля с прицепной тележкой производится при помощи дышла К последней, сцепляющегося с площадкой 3 на дополнительном скате.
Устройство для использования легкового автомобиля в качестве трактора для прицепных тележек, характеризующееся применением дополнительного колесного ската
Б — В, который балками А, А присоединяется к раме автомобиля, приводится во вращение цепями от зубчаток И, И и площадкой З сцепляется с дышлом К прицепной тележки, при чем балки А, А, скрепляясь с автомобилем винтами Е и устанавливаемыми на заднем мостике автомобиля колодками Д приподнимают зад автомобиля (фиг.
1 — 2).