Приспособление для перемещенияпачки деталей швейных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 1829745 (6! ) Дополнительное к авт. свнд-ву М 617502 (22) Заявлено 24.07..79 (23) 2817ь24/28-12 с присоединением заявки № (23) П риоритет

Опубликовано 15.05.81. Бюллетень ¹ 18 (51)M. Кл.

Ю05 В 39/00

А 41 Н 15/00

1всударстввнньй квмнтвт

СССР по двлан нзвбрвтвннй н вткрытнй (53) УДК687

° 051(088.8) Дата опубликования.описания 20.05.81 (72) А втор изобретения - Lc:,1, Л

Н. И. Кцн

L 7 с", тельского

I д

Челябинский филиал Центрального научно института швейной промышленности (73) Заявитель (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ПАЧКИ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к швейной прсг мышленности, в частности к средствам механизации технологических процессов в швейной промышленности.

По основному авт. св. N 617502, известно приспособление для перемещения пачки деталей швейных изделий, содержащее смонтированные на направляющих каретку с закрепленным на ней

П-образным кронштейном, имеющим сек30 ционную емкость для мелких деталей, и корпус шарнирно соединенный с П-образ.ным кронштейном посредством фиксатора и несущий зажимную скобу, шарнирно соединенную с корпусом, кроче того ка15 ретка смонтирована под направляющей с возможностью перемещения по вертикали (1$ .

Однако данное приспособление перемешается по подвесному пути П-образного

20 сечения, сваренному из трех полос двумя продольными швами, что привод иг к короблению после сварки, а при последующей рихтовке нарушаются геометрические

2 размеры сечения пути, что отрицательно влияет на. устойчивость каретки, зажимные скобы не фиксируются в разомкнутом положении, раскрываются рукой оператора с применением физических усйлий, что является неудобством при заправке пачек изделий в проем между ними, так как одна рука занята отжатием скоб, иприводит к потерям рабочего времени, недостатком является также то, что фиксатор положения зажимных скоб при переводе его из одного положения в другое необходимо отжимать рукой оператора, на что тоже расходуется рабочее время.

Цель изобретения — повышение удобства псттьзования приспособлением.

Эта цель достигается тем, что.приспособление для перемещения пачки деталей швейных изделий имеет средство для отвода скобы в нерабочее положение, состоящее из установленного на корпусе крюка с резьбовой нарезкой и маховика, насаженного на резьбовую часть крюка и

9745 4

55 з 82 контактирующего со скобой, а фиксатор, оединяющий с П-образным кронштейном, выполнен в виде подпружиненного шарика.

На фиг. 1 показано приспособление, обций вид, на фиг. 2 — то же>вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фи=. 4 — разрез А-А на фиг. 2.

Предлагаемоеприспособление состоит из корпуса 1, зажимных скоб 2, сидящих шарнирно на осях 3 и 4 в корпусе 1, прячем ось 4 служит шарниром и для корпуса 1 при повороте его в сторону оператора. Оси 3 и 4 закреплены от выпадания шплинтами 5. Верхние концы зажимных скоб выполнены из гнутой пластины 6 и имеют выступы-шипы 7, выполненные для лучшего контакта с тканью. На ось 4 зажимной скобы 2 насажена пружина 8 кручения, служащая для зажатия скобами 2 пачки изделий, причем нижний конец стержня одной зажимной скобы 2 в корпусе 1 выполнен в виде петли, в которую входит отогнутый нижний конец стержня второй скобы для одновременного действия при зажатии и отжатии пачки деталей швейных изделий.

На корпусе 1 и П-образном кронштейне

9 каретки 10 имеются соосные отверстия, в которые входит фиксирующий подпружиненный шарик 11, находящийся в в корпусе, закрепленном на Л-образном кронштейне 9, предназначенный для удержания корпуса 1 с зажимными скобами 2 в определенном положении.

Каретка 10 опирается роликом 12 на подвесной путь 13, выполненный из уголкового проката, и снабжена осями 14 и роликами 15 для обеспечения устойчивого положения приспособления на подвесном пути 13, которые располагаются для этого перпендикулярно к подвесному пути.

Подвесной путь 13 крепится к втулкам

16 винтами 17. При помощи стержня 18, имеющего по концам левую и правую резьбу, ввернутого в резьбовые втулки 16 и

19, регулируется высота подвесного пути 13, втулки контрятся гайками 20.

Опоры втулок 19 подвесного пути 13 установлены и закреплены на полу производственного перемещения.

С боковой стороны каретки 10 прикреплена сумка 21 с карманом 22, служащая для транспортирования мелких комплектювочных деталей и сопровождающей документации. С нижней части

35 корпуса 1 прикреплен кронштейн 23, служащий для отвода свисающих концов пачки деталей от неподвижных частей подвесного пути 13.

Для разжатия прижимных скоб 2 выполнено устройство, состоящее из кронштейна 24, приваренного к корпусу.

В гладкое отверстие кронштейна 24 входит резьбовая часть крюка 25, отогнутая часть его зацепляется с рычагом скобы 2. На резьбовую часть крюка 25 наворачивается маховичок 26, при заворачивании которого крюк 25 поворачи вает стержень скобы 2 относительно оси 4 и освобождает пачку швейных изделий.

Приспособление работает следующим образом.

При закручивании маховичка 26 зажимные скобы 2 отходят в стороны друг от друга и пачка кроя заводится в образовавшийся проем. При раскручивании зажимные скобы 2 под действием пружины

8 сходятся и зажимают пачку кроя. Устрой ство с пачкой деталей по подвесному пути 13 вручную направляется на операцию обработки. На рабочем месте в случае . надобности корпус 1 поворачивается в сторону швейной машины и автоматически фиксируется подпружиненным шариком 11, детали обрабатывают, не вынимая из зажимного устройства. После обработки пачки деталей устройство направляют. на следующую операцию обработки. формула изобретения

1. Приспособление для перемещения пачки деталей швейных изделий по авт. св. М 617502, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства пользования,оно имеет средство для отвода скобы в нерабочее положение, сос,тоящее из установленного на юрпусе ! крюка с резьбовой нарезкой и "маховика, насаженного на резьбовую часть крюка и контактирующего со скобой.

2. Приспособление по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что фиксатор, соединяющий корпус с П-образным кронштейном, выполнен в виде подпружиненного шарика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No. 617502, кл. Il 05 В 39/00, 1977.