Аппарат для консервирования дерева
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 8298
Класс 38, 4
ПЯТГНТ liR 8305PCTC HN C ъ
ОПИСАНИЕ аппарата для консервирования Дерева.
К патенту В. О. Гуленио и П, М. Гуяенко, заявленному 15 декабря 1925 года. (Заяв. свид. № 651 8).
О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года, Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается уже известных в примене:нии цилиндрических резервуаров малого диаметра, вмещающих по одному бревну, для сохранения механических свойств древесины при процессе консервирования антисептиками, Целью изобретения является увеличение производительности консервирования шпал и др. древесных сортиментов, путем применения батареи для термической обработки под давлением консервируемых предметов в газообразной или жидкой среде.
Предлагаемый аппарат, схематически изображенный на чертеже в вертикальном поперечном разрезе, представляет батарею из нескольких соединенных между собою реторт А, монти рованных на вводимой в печь железнодорожной плат.форме В. В каждой реторте размещаются по сечению ее — две шпалы и по длине — шесть рядов шпал.
Процесс работы заключается в том, что перед вводом в печь С батареи, в реторты ее укладываются шпалы или на тележках, вводимых механическим приспособлением с площадок, или вталкиваемых механическим толкачем, как это практикуется, например в металлургических печах. После введения шпал в реторты, последние герметически закрываются затворами, а затем накачиваются из компрессора воздухом или специальным газом, или жидкостью, смотря по требованию способа консервирования. Заряженная, таким образом, батарея вводится в печь, После окончания нагрева батарея выводится из печи С охлаждается, затворы открываются и производится опорожнение реторт А тем или иным механическим способом.
Йппарат для консервирования дерева путем нагревания под давлением в жидкой или газообразной среде, отличающийся тем, что для термической обработки дерева под давлением служат сообщающиеся между собою и обогреваемые извне топочными газами реторты, монтированные на вводимой в печь железнодорожной платформе.