Односторонняя частотная кодовая автоблокировка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 38

ССС. Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Брылеев, H. М. Фонарев и А. В. Шишляков

ОДНОСТОРОННЯЯ ЧАСТОТНАЯ КОДОВАЯ

АВТОБЛОКИРОВКА

Заявлено 27 апреля 1949 г. за о 396269 в Гостехнику СССР

В известных устройствах частотной кодовой автоблокировки с обратным кодом отсутствует предварительное зажигание сигналов и ксдовая аппаратура круглосуточно работает в кодовом режиме, что ведет к большому износу аппаратуры.

Особенностью предлагаемой кодовой автоблокировки является предварительное включение кодирования, осуществленное таким образом, что при отсутствии поездов на перегоне путевые реле на выходных концах всех рельсовых путей питаются непрерывным током, а при отправлении поезда этот ток последовательно выключается и заменяется кодированным.

Совокупное использование автоблокировки трансмиттеров постоянного тока и резонансных дешифраторов, а также способов контроля непрерывности кодирования при помощи конденсаторных устройств и посылки обратного кода значительно упрощает устройство.

На чертеже представлена схема предлагаемой автоблокировки.

Работа электрических цепей автоблокировки на различных этапах движения поездов просходит следующим образом: а) Предварительное включение кодирования

Нормально, при отсутствии поезда на перегоне, в рельсовую цепь с входного конца от сигнала 1 через тыловой контакт кодово-включающего реле КВР посылается непрерывный ток от батареи ДБ.

На противоположном конце рельсовой цепи возбуждено дополнительное путевое реле ДПР, тыловым контактом которого разомкнуть( местные цепи.

В следующую рельсовую цепь от сигнала 2 посылается непрерывный ток через тыловые контакты реле КВР и непрерывный ток во все рельсовые цепи перегона.

Вся аппаратура и сигнальные лампы на перегонных точках не получают питания.

При открытии выходного сигнала последовательно снимается Hp прерывный ток со всех рельсовых цепей, и устройства блокировки начинают работать в кодовом режиме.