Карбюратор для двигателя внутрен-него сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик н>829999
Ф г
/ тат; .
К АВТОРСКОМУ СВ И ИЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву —. (22) Заявлено 270779 (21) 2803447/25-06 (5))pA ) дз с присоединением заявки Но
F 02 N 17/04
Государственный комитет
СССР по аслам изобретений. н открмтнй (23) приоритет "
Опубликовано 150581. Бюллетень Н9 18, Дата опубликования описания 150581 (53) УДК621. 43. .033(088.8) i ч . с й!.
В. Б.Пичугин и С.И.Скибарко т":.::.:-- „13
Я.Ц;, >к,. . (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюрато рам для двигателя внутреннего сгорания. 5
Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой,размещенные в нем диффузоры, воздушную и дроссельную заслонки, поплавковую камеру, сообщенную с диффузорами через главную дозирующую систему с топливным и воздушным жиклерами, и диафрагменный компенсатор с верхней и нижней полостями, установленный под одним из жиклеров, причем верхняя полость компенсатора соединена с поддроссельным пространством смесительной камеры Щ, Недостатком данного карбюратора является такое конструктивное. выполнение, которое не обеспечивает корректировку состава смеси в зависимости от степени засоренности воздуш- 25 ного фильтра, а тслько регулирует подачу топлива к карбюратору в зависимости от количества воздуха, потребляемого двигателем (от нагрузочного режима), что приводит к увеличенному расходу топлива.
Цель изобретения — повышение зкономии топлива и снижения.токсичности отработавших газов.
Поставленная цель достигается тем, что верхняя полость диафрагменного компенсатора соединена дополнительным каналом с поплавковой камерой, а нижняя — с атмосферой.
На чертеже схематически изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит корпус 1 с размещенными.в нем диффуэорами
2 и 3, воздушной 4 и дроссельной 5 заслонками, воздушный фильтр 6, поплавковую камеру 7. Поплавковая камера 7 сообщается с диффуэорами 2 и 3 через главную дозирующую систему, имеющую топливный 8 и воздушный 9 жиклеры и распылитель 10. Карбюратор снабжен также диафрагменным компенсатором 11 засоренности воздушного фильтра 6, который состоит из верхней 12 и нижней 13 полостей, разделенных мембраной 14, пружины 15 и регулировочной конической иглы 16.
Верхняя полость 12 соединена с каналом 17 с наддроссельным пространством корпуса 1 и дополнительным каналом 18 с поплавковой камерой 7, 4
829999
Формула изобретения!
ВНИИПИ Заказ 3697/77 Тираж 581 Подписное филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4 а полость 13 отверстием 19 — с атмосферой.
При работе двигателя топливо из поплавковой камеры 7 поступает через главный топливный жиклер 8 и смешивается с воздухом, поступающим через главный воздушный жиклер 9.
Далее смесь поступает по распылителю 10 в узкое сечение диффузора 3 и„ смешиваясь с воздухом, поступает в двигатель.
При изменении абсолютного давления в оплавковой камере 7 карбюратора по мере засоренности воздушного фильтра б, диафрагменный компенсатор 11, преодолевая сопротивление пружины 15, перемещает регулировочную коническую иглу 16 и тем самым меняет площадь проходного сечения главного воздушного жиклера 9 в сторону увеличения при установке компенсатора 11 над воэ-20 душным жиклером 9, а в случае установки над главным топливным жиклером
8 - в сторону уменьшения.
Это обеспечивает регулирование оптимального состава смеси во всем диапазоне работы двигателя, повышает экономию топлива на 2Ъ и сни>кает выброс токсичных веществ с отработавшими газами.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, размещенные в нем диффузоры, воздушную и дроссельную заслонки, поплавковую камеру, сообщенную с диффузорами через главную дозирующую систему с топливным и воздушным жиклерами, и диафрагменный компенсатор с верхней и нижней полостями, установленный над одним иэ жиклеров, причем верхняя полость компенсатора соединена с наддроссельным пространством смесительной камеры, отличающийся тем, что, с целью повышения экономии топлива и снижения тОксичности отработавших газов, верхняя полость диафрагменного компенсатора соединена допол-, нительным каналом с поплавковой камерой, а нижняя — с атмосферой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Великобритании 91350790, кл. F 1 В, опублик. 1974.