Погрузчик для бревен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло 83033

Класс 8 f e, 107

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)Ч. (....1ЕВИН

ИОГРУЗт1ИК,(, ISI ЬРЕЕ4ЕН

Заявлено 1<) сентября 1947 г, за ¹ 359117 в )1нн))стерство путей сообщсщ:.;I

СССР

ПЗВССт))Ы <)ОГРУЗ Iillill;(()))< Н(II, l5I>ill()Л)! !fill>l(В В)<Д(<)О ()5((5)О! О

1 онтактного устройства, у которых но;(ъемпып механизм ox!oil Tll poll;))t на одной тележ(е и которые обладают тем недостатком. что с llx помощью можно захватывать бревна только в одной и;ш в двух ()iitrçiio ра< положенпых точках. Кроме того подвесное устройство в виде одщ)й тс.гежкtr дает значительную сосредоточенную нагрузку на п(суп(пй канат.

1) предлагаемом но(рузчике зтп недостатки устранены.,1то достигается тем, что подъемные прпводныс оарабапы помещены на двух тележках, сд)игнутых 13 стороны от основной приводной тележки, и связаны с приводом посредством унпвсрсальн,(х шарниров. причем соединс1I If(()аР))()1! 5() )5 (II((У<)()))! )f ll X 15)). Ii) )< II ()(У II ((< l l)l <> i < fl (I I())IO) Ill>l() (li(). Ii>вящих шпонок, что обеспечивает Iio:)л(о)кпо(ть изменения расстояния между телсжкамп и зависимости от длины орсвсп.

На фиг. 1 изображен ногрузчпк, внд сбоку, с, разрезом Ifp)fi)<),(поп) механизма; па фиг. ) — схема его работы llpll погрузке бревен Ilа жс:)сзнодорожную платформу.

l10 несущему канату 1 персмс)настен с ))омощью тяго)«)гo каната 7 основная приводная тележка 3, на которой установлен влсктрод)шгатель 4 с передаточным механизмом 5. По обеим сторонам приводной

Te:)ежки 3 pf)crlo to)holt t t r()30 Teart(>)hi(lt 6 с барабанах>(п 7 lt. Iro;(f ox(itf rxtrt канатамп 8

Барабанам 7 вращение передается через несущие пх валы 9, (I»Iзапные с приводом на тележке 3 универса thtt),fxttt (парнпрами )0. Каждьш барабан 7 скрепляется с валом 9 скользни(ей шпонкой.

Для переброски бревен от оси подвесного пути погрузчика в ооковые стороны и погрузки их, например, на железнодорожные нлатформь(, концы подъемных канатов 8 перебрасывают через платформь) í Ilplr крепляют к якорям !1. Г)ревпа 12, укла)н,н)асане пз шта<нля на канаThI 8, IIO Xl(>р(> IIO>(rrf l If!)a!It!)i I I 0(if< ;I II II X . !« )(,(Ii()XI II II O>5(IIC(II I I X TIII>OT(>3 сторону от подвесного пути и передан)тся на платформу 13.

) >а с!и>>ь 2 после то>>ате,)>.ïl)IÎ ио;10 BH1351 ио ье= )>иы): канатО>3 8 >1 0РРвеи 12, обозначены цифрами I, П и Ш.

Предмет изобретения

1, 110груз >ик ц:»3 оревеи, >3>,и!01>иеииы>> в виде подвесного и ll>1)TI>0>0 устро15ст1>а о иод>ьемиы ан тележками, 0 т л и ч а !О) ll, и 1> с 51 тем, ITO;15! подьема бревен иримепепы два каната, иаматы>)немые на ириводиые барабаны, монтироваипые па д>>ух тo)>Pihl(rlx, между которыми рас110;loн(ена третья тележка, песуи(ая lip>11>oдиои xl(xa»>I;331.

2..Н OI J)X си(К I>0 51 1, и ;I 1> с(а 10 III Il II 53 тРМ. )> I O )Ii>5> ) >OP(j(11)3>!

))ращеии51 от llJ)>100i>1101 î 3!Р янизма и оаряоаиям, посл() лии моитировя lI I)I Па 1>с(ЛЯТ., (!35>ЗЯННЬ1). С 138ЛОМ > IJ)ll>30i>IIOI O МРXII>1>I:3!3> I(>>0(J)(,>сT>3031 у и и >)ер(а(>1 пыъ: ниари про.

Л, J 1Огрэ зЧи>! I>0 l!. 1, 0 (, 1 ll I с(10 1>I и II (Я ТРм, )IT» ()Bph()811!)I (0>I J)5>— .с>оепвl С П(ЭСУИ(ИМ>! И", 1)й;>с1М>l IIOCJ)C.,,J(Ò>30Ì СКОЛЬЗЯ>>IIIX И>>>оно К, обЕCII(1!И>а)0>>>И; ВОЗМОжпО(T)) ИЗМЕИРНИЯ РаССтОЯНИЯ MO)1 ;lV тЕЛЕж>(аМИ I):>с)» иисимости от длины бревен.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

1 едактор Г. В. Алпатова 1е.; редактор A. A, Качышнпкова 1 орр. Черкасоьа

Гор, Алатырь, типография М 2 Ъ1инпстерства ку:и туры Чувашской АССР, Информационно-издательский отдел, Объем 0,34 п. л, Заказ 5545.

Подп. к поп 16 1. -1960

Тираж 250. Цена 50 коп.