Кран машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 83D37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. A. Г34Утов

КРЛН МАШИИИСТА ,)яиегеио 8 ееитяб))я J )4b г зи,"Ъ ЗЙЗ956 и Е(:митет по изобретениям и откр i.иям иГи (. и(ч(Лии (ет).оз (.(.(.р с) звестнь! краны ма!вин!гс) а с г! р жи и пь!. pe(i, l ятором дав:!ения .,1агпстрали в зависимости от положе)!ия ручки крана и с поворотным золоте!иком, \ прав;1яемым рх чкой крана и производяlним Hi 1100p(ä TBBHное сООбщение магистрали с г.!авным р(: зег)вуа ром при перво)! Ilo зоже1)ии ру IKH и непосредственное сооощение мап!страли с )!тмос(()ерой ггрн

1!оложении экстренного торможения.

Описываемыг! кран ма1пиниста отличается от язве(т1!1.!. (тем. что:

1. предупреждает возможность перезарядки уравнительного резервуара Ilpl! первом положе!ши ру !HI!, для это)о направлякнций llpOpp3, опреде.!яющий натяжение пружины B зависимо(.ти от положения ручки, гыполнен в части, соответствующей !!оно(и)ту ручки из второго положения в первое. располо)кенным в плоскости перпендикулярной оси пружины;

2, предупреждает возмо)кность выпуска возд) ка из мап)страли при переводе ручки крана из первого llo,lîæåíèÿ Во второе. Д,!я этого канал от выпускного клапана выполнен перекрываемым при втором положении ру !ки поворотным золотником;

3. снижает служебным тellllo)I давление в мап)страли до нуля. Для

;того предусмотрен )экий канал для сообщения уравнительного резермара . атмосферои при одновремег.ном перекрытии каналов питательного клапана пружинного регулятора;

4. прекращает питание магистрали при поездном положении ручки ! . сл) чае разрыва поезда или торможения стоп-краном. Д,!я этого питательный клапан связан со вторым клапаном, который при максимальном (;ткрытин питательного клапана перекрывает питательный канал;

;.. обеспечивает поддержание зарядного давления в магистрали при значительной величине )течки. Для этого предусмотрен второй питателги3ый канал, открываемый при предназначеш)ом для этого случая положении золотника и сообщак)щий магистраль с главным резервуаром помимо второго клапана.

6. производит служебную разрядку магистрали более резким темпом г!ри первой ступени снижения давления и более медленным темпом № 83037

ilpH по(. ;!еду!0!цих сту пенях. Д:15! Зт010 В золотнике предл смот))ены кан>3лы р!)зг!Ичного сечени51 для ВI.II!3 ска !303>))>ха пз у()авнительного резе1)вл аря В по fo>Iкеlиlя и ПР. следуloLI:,и M cTvlieíя м.

)-(я фиг. ) чертежа изображен разрез крана вертикас!ьной плоскостью; п;l II,Ifã. 2- — 9 — Взаимное расположение каналов золотника и золотнпкового зеркала крапа В 13осьл!и рабочих !юло>кениях: на фиг. 2 — в пер

1;ом плп отпускном положении; на фиг. 3 — Bo втором поло>кепии, являк)

uLe3fc5»f0e3дным для сл, !яя з ячителы!ых уте,ек из магистрали; на сриг, 4 — 13 лре-:ьем или нормальном поездном положении; ня фиг. 5 — 13 поло>Ke1Hl il IIe )) l30ll cT), пенн .гоР л10>кени51; HB фиг. б — -B 110, !0>кении I)oc,."e ») if>щих cт, lleiiell тор л10жеl)i>51; llя ф)!1. / — .13 Ifo))ожении If(рек() ыт>!51; па фпг

Я вЂ” Il Оложенни снижения дяв lcoliH 13 магистрали до нуля сллжеб и,! темпом; на фиг. 9 — -В положении экстренного торможения, г(я фпг. 2 — 9 каналы золот зеркала крана оставлены незаштриховапными, скво:3 !ые каналы золог11ика заштрихо!)аны в косую к.!еткл и выемки в зеркале золотника заштрихованы косой штриховкой. Для большей ясности одинаковые каналы корпуса на фиг. ) и н» фиг. 2 — 9 соединены между собою штрихпунктирными линиями.

Ручка крана 1 связана с !)ип)ом 2, хвостовик которого при но!3оро>е ру 1ки скОльзит Б HBllpB13Л5!ющсм п))О()еBE 8, показанном Hd фиг. ) il нктиром. Ручка управляет !юворот i1»лi золотником 4 и одновременно в зяI:Hcf3ìocTH от изменения положе)шя ее пo высоте при повороте в зависимости от формы прореза 8 управляет натяжением пру>кипы 5, нагруж>110щей с130им дав IeIIHeM диафра! л!у 6, НОд))ер>кенну!o с gpss I OÉ cTop013I, ВОЗдушному давлепи1о уравнительного резервуара. Диафрагма 6 управляет впускными клапанами 7 и 8 уравнительного резервуара, расположенны ми так же, как и диафрагма 6, внутри золотника 4. Камера 9 под диафрагмой 6 каналом 10 соединена с камерой 11 в корпусе крана, соо >щаемой с уравнительным резервуаром 12. Воздушное давление камеры

11 воздействует на диафрагму 1, >,управ 15IIOILI3 IO Выпускным клапаном 14 и питательным клапаном 15.

Часть прореза ), соответст!)i!ОН1а5! повороту ручки из второго Ilo.,l>)

>He H H 5I В I f e p I3 0 e, () а с п О >к е н а Б и, Ос ко с т и, I l e p I I e и д и к у л я р но Й О с и п р >к и11ы; поэтому при переводе ру«f) В первое положение (фиг. 1 и 2) натяжение пружины 5 и величина LBI)Jfe п)я в уравнительном резервуаре пе изменяется

Капал 16 от выпускного К IBII lil I 14 подведен IIÎ;L зо,!отпик и В GATI)31 положении (втором) перекрыт:105)отпикол!. Поэтому при переводе рл 1ки крана машиниста из первого положения во второе Выпуск воздуха и:; магистрали не производитс51 (фпг. 3). Камера 17 няд питательным к idпаном через сквозное огверстие 18 H золотнике сооошается с главпыл! резер!)л аром и этим i)oeeiie>IHI)Båfcÿ ilo !олпение значительных утечек И3 магистрали прп полном открытии питательного к IBildHB 15.

В третьем по io>KeH!iH (фиг. 4) отверстие 18 сходит с отверстия канала камеры 17 и сообщение камерь) 17 с главным резервуаром происходит только через канал 19 (фиг. 1). При максимальном подъел!е питательного клапана 15 канал 19 перекрывается вторым клапаном 20, обрязъел)ыл! хвостовиком клапана 15. Этим обеспечивается прекращение IIIIтания магистрали в случае разрыва поезда пли торможения стоп-краном.

В четвертом положении (фиг. 5) канал 21 от выпускного клапана 8 сообщается с атмосферным отверстием 22 выемкой 28 золотниковог .) зеркала, своим сечением ооеспечивающей более быстрый теми разрядки магистрали, соответствующlill первой ступения торможения.

В пятом положении (фиг: 6) капал 21 сходит с выемки 28 н СОО. щается с атмосферным отверстием 22 только узким каналом 24 (показанным пункт!!рол!), чем oi)eel le>)HI)aeTcsf бо.iee медленный темп разря;K!! магистрали прн второй li I oc»le 3>IOILLHK L>f)J>ïeíif торможения.

М 83037 се о, ветс1!",!с1ци. первой cTL !Ic .IIII снигкения дав;!ения н последу!ощи1я с пеня ilI, 7. Форма выполнения крана маи1инис!а Ilo II. 1, о тл и l а к! !ц а я с l тем. и-:о :иафрагма, впускной клапан и в!!Иускной клапан pcãó;èòîð1 дав.-ения расположен!! внутри поворотного золотника.