Устройство для замещения электрического тормоза пневматическим

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о оъл дъй ЬОо) 0 (лас- 201 37

СССР

"",.".Г%;",. ?Р8 ! ° м

8@Иi йЫ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Q 5 ! 1С14 "; q1 r

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Гнутов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕ1ЦЕНИЯ ЗЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

ПНЕВМАТИЧЕС1(ИМ

Заявлено 4 августа 1948 г. за М 382551 в ho-Гитет по изоорете)??!)!)! ц открытиям прц Совете 11ц?п c)ðoâ СССР

Основное авт. св. X" 67075 от 30 сеитяоря 19-И г. На цмя В. Л. Гршшо

Изо!)ретепцс HAIBOT HB1! io coBcplt!i иствовять j cTpOIJOTJJO иo ocl!OBному авт. cB. № 67075 клапаиа максимал?и?ого давлеи ?я. Дг?>1 этого кл??Паи Макси??ЯЛЫ?ОГО ДЯВ.1ЕНИЯ Вь?ПОЛНЕН Г ВИДЕ ДВ) Х IIOj)!ill?C!I, СО(. ДИ. СИных Обши)! штоком и няГpx жеииых с Висшних сторО!! J?p) )?I!II!2\?и !)язличиои упругости. Поршни управля?от золотш?ком, производ!?и;им вгу.к

И ВЫП . СК ВОЗДУХЯ В TOj)i)IOЗНОй Иц 1!J JJËj) И ИЗ НЕГО. ?(Я?ЕРЫ С i)JJCJI)!J!i;

CT0P0Il ПОРИ?НЕй! СОООЩСНЫ КЯНЯ.1Я:1?И С ЭЛЕ! ТРОЪ?ЯГ??ИТ??6!)?И ВЕН1li, ?и. .??J, сообщающими их, в зависимости от положеиия, с источ?шк0)д давлс ?ия

ИЛИ С TOPAIOBH6I)1 Ц??ЛИНДРОЪ?, На черте)ке изображеиа схема устройств",.

По)llllil! 1 и 2 связаны о?би?и.,l I .-оком 3. ?(?!)?ер?! 4 .; Ождт !;o,;, J;!!JvH 1 и 2 сообщена каналом 5 с источги?ком давления.

j(B J Icph1 6 II 7 с виец?н .?х cTopoH liopLHttc J 1 i 2 сооби?еi?li-! ми 8 и 9 с электромагнитн??ми веитилямц 10 и 11 с двухседсг?Иными ?,1япанами 12 и 13. Каналы 14 и 15 сообщают вентили 10 и 11 с тор:,to!Iiым цилиндром. В камерах 6 и 7 расположеиы пру)кипы 16 и 17, пягр:жаю?цие C внешних сторои поршни 1 и 2. Шток 3 связан с з!)лотии:.0)! 18, управляющим сообщен?ем тормозного цилиндра с источником давлс??ия или с атмосферой.

Устройство изображено па схеме в поездном положении, прц котором вентили 10 и 11 не возбуждены токо.а и их клапаны 12 и 13 у,1ерживаются пружинами в всрхпем положен?ш. Hp!I это.l капа ill 5, 8 и 9 с0Общаются между собой. Камеры 6 и 7 сообща?отсг! с камерой 4 ц с источником давления. Пруж?п?6! 16 ц 17 устанавливают систему по;)шисй 1 и 2 с золотником 18 В покязянное Hÿ схе . JE по,,Ожеиие. Iij)ll котО!)О. золотник сообщает тормозной цилиндр с атмосфсрои.

При возбуждении током одного из вепт?!.1ей 10 или 11 OH притягивает свой якорь и связанный с якорем клапан 12 или 13. Зти)! устаияв