Устройство для выгрузки бревен из полувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 83084

Класс 81е, ) 04

81е, 129 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Аннинский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ЬРЕВЕН ИЗ ЙОЛУВАГОНОВ

Заявлено 23 мая 1949 ". за № 3976б9 в Комитет по делам изобретений и откргятии ари Совете М1и итров СССР

Известны устройства для выгрузки бревен из гюлувагонов, в которых подъем бревна из полувагона к верхней кромке его боковой стены производится канатом. Скатывание бревен происходит по слегам, приставленным к стене полувагона. Канат навивается на барабан лебедки, которая приводится в действие от специального двигателя, ввиду чего для применения таких vcTpOAcTB требуется специальный источник энергии.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем. что для подъема бревна использована высвобожда|ошаяся потенциальная э.iepгия опускающегося по слегам бревна.

На фиг 1 изображена схема устройства; на фиг. 2, 3 н 4 — различные положения бревна в процессе выгрузки.

Устройство представляет собою турникеты, которые навешиваются на боковую стену полувагона со стороны выгрузки так, чтобы против бревен в полувагоне располагались два турникета.

Каждый турникет состоит из трех лап 1, вращающихся на горизонта IbHoH оси и несущих на своем свободном конце по ролику.

Турникет монтирован на раме, которую навешивают на боковую стенку полувагона крюками 2 с накатной площадкой и которая снабжена щеками из листового железа с отверстиями для оси вращающ гхся лап турникета.

Турникеты работают по выкатке бревен из полувагона с помощью канатов или цепей. Один конец каната (или цепи) 8 надевают кольцом на специальный крюк 4, приваренный к накатной площадке рамы турникета, а другой конец подводят под бревно, извлекаемое из полувагона, и прикрепляют к бревну, лежащему на турникетах. г1ля прикрепления каната к бревну могут быть применены специальные замки, ускоряющие процесс привязывания и последующего развязывания тяговых органов.

Лапы турникета стопорятся специальным храповым остановом с собачкой и xpBIIoBbiì колесом 5, приваренным к врашающпм, я 1апам. После отжима собачки турникета лапы его поворачиваются лншь на 120, автоматически задерживаясь стопорным остановом.