Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

OllИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ о11831086 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 050374 (21) 2006481/25-06 (23) Приоритет— (32) 06,0 3.7 3 (51)М. Кл.3

Г 02 М 1/10

F N 17/08

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (31) 27285/73 (33) Япония

Опубликовано 150581 Бюллетень ¹ 18

<5З> "ДК 621 43.033 (088. 8) Дата опубликования описания 1505.81

Иностранцы

Сидзуо Яги, Минору Ацуми, Есикацу Накано, Киеси Судзуки и Ясумичи Оххама (Япония) (72) Авторы изобретения! е ( с4

Иностранная фирма Хонда Гикен Когио Кабусики Кайся (Япония) БИГЛИ07екд

1 (71) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, а именно к устройствам повщим н дежность за- 5 пуска перегретого двигателя.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие магистраль подачи обогащенной топливо-воздушной: смеси в форкамеру, снабженную свечой зажигания, трубопровод подачи обедненной топливо-воздушной. смеси в камеру сгорания, сообщенную с форкамерой при помощи факельного канала, подключенный к трубопроводу канал подвода дополнительного воздуха,сяаб- 15 женный запорным органом с приводом от электромагнита, подсоединенного к источнику тока через цепь питания с выключателем, управляемым датчиком температуры двигателя, и подключенный к источнику тока стартер (1).

Однако данные двигатели в перегретом состоянии запускаются недостаточно надежно.

Цель изобретения — повьхаение надежности запуска перегретого двигателя путем исключения воэможности увеличения содержания топлива в обо,гащенной форкамерной смеси.

Цель достигается тем, что в цепи питания электромагнита. последовательно с выключателем установлен дополнительно ключ, сблокированный со стартером.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2, головку 3 цилиндра 1, магистраль 4 подачи обогащенной топливо-воздушной смеси иэ вспомогательного карбюратора 5 через вспомогатель ный впускной клапан 6 в форкамеру 7, снабженную свечой 8 зажигания, трубопровод 9 подачи обедненной топливо-воздушной смеси иэ основного карбюратора 10 через основной впускной клапан ll в камеру 12 сгорания, сообщенную с форкамерой 7 при помощи факельного канала 13, подключенный к трубопроводу 9 канал 14 подвода дополнительного воздуха, снабженный запорным органом 15 с приводом от электромагнита 16, подсоединенного к источнику 17 тока через цепь питания с выключателем 18, управляемым датчиком температуры двигателя .(на чертеже. не показан), и подключен ный к источнику 17 тока стартер 19.

831086

Формула изобретения

Составитель В.Морозов

Редактор К,Волощук ТехредЖ.Кастелевнч Корректор В.Синицкая

Заказ 3715/82 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

В цепи питания электромагнита 16 последовательно с выключателем 18 установлены ключи 20 н 21, причем ключ 20 сблокирован со стартером 19, а ключ 21 — c системой 22 зажигания, Канал 14 через запорный орган 15 и воздухоочиститель 23 сообщен с атмосферой.

Двигатель работает следующим о6разом.

Выключатель 18, управляемый датчи- 1О ком температуры, при холодном двигателе находится в разомкнутом состоянии.

При нагреве двигателя до температуры, превышающей заданную, выключатель 18 переходит в замкнутое состояние. При запуске холодного двигателя замыкаются ключ 20 стартера 19 и ключ 21 систеваю 22 зажигания, а выключатель 18 остается разомкнутым. При запуске. двигателя, прогретого до температуры, превниающей заданную, замыкаются клю- 20 чи 20 и 21 и выключатель 18. При этом запорный орган 15 открывается и в трубопровод 9 начинает поступать дополнительное количество воздух. Во время такта сжатия часть образовавшейся при этом и поступившей в камеру 12 сгорания обедненной топливо-воздушной смеси перетекает в форкамеру 7, в результате чего смесь в форкамере 7 также обедняется, причем настолько, что gg обеспечивается ее стабильное воспламенение от свечи 8 зажигания.

Таким образом, повышается надежность эапуска перегретого двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания,содержащий магистраль подачи обогащенной топливо-воздушной смеси в форкамеру, снабженную свечой зажигания, трубопровод подачи обедненной топливо-воздушной смеси в камеру сгорания, сообщенную с форкамерой при помощи факельного канала, подключенный к трубопроводу канал подвода дополнительного воздуха, снабженный запорным органом с приводом от электромагнита, подсоединенного.к источнику через цепь питания с выключателем, управляеьым датчиком температуры, двигателя, и подключенный к источнику тока стартер, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запуска перегретого двигателя путем исключения возможности увеличения содержания топлива в обогащенной форкамерной смеси, в цепи питания электромагнита последовательно с выключателем установлен дополнительно ключ, сблокированный со стартером.

Источники информации, принятые. во внимание при экспертизе

1. Патент CILIA 9 3706444, кл. 261/39, опублик. 1972.