Устройство, компенсирующее осевое усилие, действующее на конический кран-золотник при повышении давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46Ьт, 12
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. А. Абрамов
УСТРОЙСТВО, КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОСЕВОЕ УСИЛИЕ, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ НА КОНИЧЕСКИЙ КРАН-ЗОЛОТНИК ПРИ
ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 7 июня 1945 г. за Ne 67/339042 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЬ 7 3а 1951 г.
Устройство для компенсации осевого усилия, действующего на конический кран-золотник при повышении давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С этой целью в нем применен воспринимающий давление газа плунжер, связанный передачей с обоймой упорного подшипника крана-золотника.
На чертеже схематически изображен цилиндр двигателя с предлагаемым устройством (вертикальный разрез) .
Плунжер 1 связан гидравлической (или механической) передачей с обоймой упорного подшипника 2 крана-золотника. Внутреннее кольцо подшипника 2 неподвижно закреплено на всасывающем патрубке крана, а наружное его кольцо (обойма) — подвижно в гнезде 8.
Кольцо-поршень 4 под действием пружины 5 с определенным усилием прижимается к подшипнику 2, чем способствует прижатию крана-золотника к гнезду.
Камера плунжера 1 всегда заполнена маслом и сообщается с пространством б через канал 7. Масло всасывается через клапан 8 при обратном ходе плунжера, совершаемом под действием пружины 9.
Плунжер 1 в моменты повышения или понижения давления в цилиндре воспринимает это давление и передает его через масло, находящееся в канале 7 и пространстве 6, на кольцо-поршень 4 и далее через подшипник 2 на кран в осевом направлении, в сторону карбюратора.
Площади плунжера 1, кольца-поршня 4, а также площадь крана, подвергающаяся давлению при сгорании и сжатии в цилиндре в направлении выпуска (параллельно оси), рассчитаны на определенные № 83113
Прсдмет изобретения
Устройство, компенсирующее осевое усилие, действующее на конический кран-золотник при повышении давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, о т л и ч а ю щ е е с я применением воспринимающего давления газа плунжера, связанного механической или гидравлической передачей с обоймой упорного подшипника краназолотника.
Корректор M. П. Ромашова
Гехред Ю. В. Баранов
Редактор Г. Субботина
Поди. к пен, 5/V — 64 г. Формат бум, 70X108ы>
Заказ 794/12 Тираж 200 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по д лам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д 4, Типография, пр. Сапунова, 2.
Величины удельных нагрузок с учетом всех потерь В механизме Газораспределителя.
Таким образом, силы давления упругой среды в цилиндре на кран в направлении его оси (в сторону выпуска) и силы, действующие от этого же источника давления через пневмогидравлическую передачу на кран в сторону карбюратора, будут уравновешены. Конструкция обеспе.ивает работу крана с минимальным удельным давлением трения независимо от изменений давлений в цилиндре во время всего рабочего цикла.
Силы, действующие в направлении оси цилиндра кверху, воспринимаются шарикоподшипниками и втулкой,