Устройство для обдувки газовой поверхности нагрева паровозных котлов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24g, 4 № 831!7 ссс
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИСМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Ч. Н. Иосифов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЬДУВКИ ГАЗОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ
НАГРЕВА ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ
Заявлено 20 января !917 г аа Х 351787 в 1!инистевство путей сооои!ения СССР
Известны са>кесдуватели паровозных котлов. состоящие из паровых сопел, располо>кеннь!х в дь!мoвoй! корооке.
Особенностью предлагаемого усl pollcTB3 .1ля оодупкп является p;lcположение сопел в дымовой корооке,p01BB нп>кнпх рядов дымогарны:; труб.
При TBKOM pBCHO,!OiKCHBB COll,!3 C1> >lw3T в ка:12CTBP 3>KelxTOpOB, гнетающих газы из дымовой коробки в топку, чем повышается разность давлений между давлением в коробке и в топке, и создается интенсивная циркуляция смеси газа и пара.
Сопла вмонтированы в дугообразный паропровод, своими концамп шарнирно соединенный с трубами, подводящими пар.
На чертеже приведен оощпй впд устройства.
В нижнеи ч3сTи дымовоl! кОрООкl! 1 располо;! ен3 !!Зогнx Tая тp ба с соплами. Труба установлена в левой и правой опорах 4 и 5. Пар к трубе поступает через пароподводящпе труоы 6 и 7, на каждой нз которо f имеется кран 8.
Устройство действует след ющп>! образом.
f3 нерабочем положении труба расположена горизонтально. HQBoротом на 90 вокруг осп .4-В труба приводится в рабочее (вертпкаг!ьное положение. При этом сопла входят в н!!жнне ряды дымогарных труб, юдвергающихся обычно наибольшему заносу гарью. Управление устропством сосредоточено в будке машиниста с левой стороны котла.
Продувка производится на ходу паровоза при возможно большем разряжении в дымовой коробке. IIap, вь!ходящий пз сопел. засасывает пз дымовой коробки газы и направляет пх в топку.
При этом происходит очистка дымогарных труб, против которь!х установлены сопла, а также обдувка остальной газовой поверхности нагрева за счет увеличения разряжения в дымовой коробке. повышение давления в топке и уменьшение живого сечения трубчатой части котла.
Таким образом, те трубь, против которых устанавливаются сопла, „1(!о 83 j 7
ОЧH ЩЯ IОТСЯ I! 3 ÐÎ-Г3301)hl .et НОТОI(ОМ, И XIC!OIIj« К! 11311Р ЯВ, !ЕНИЕ ИЗ ДЬI iet0130II
1;ОРООКН В ТОПК1, ВСЕ ОСТЯГ!ЬНЫЕ TPl ()I I 0}!ИШЯIОТСЯ «ОТОКОМ, ИДМШИ 113 ОНКН В ДЫМОВ\ 10 КОРООК11
Предмет изобретения
1 .,(О1 po!!cTHÎ;I, I и Оод1 в к!! Г !BOÂO i! 1!ÎBcpxtlocTII нЯГpLВ 2 н 2 110вознь!. кor !OLi, coc los«}lee !t 3 !13 Po!3»!. ; co»e K Pacllo.to Ke!««!K» .ej1 11!ОВ01! КОР06 ке, 0 1 . 1 и 1 2 ГО !д е е с Я Ti ì, !то 011, I ri 3 cT213013ctcíû IIPoTH13 ды МОГЯ 1э и! 1;:
Гpx О ни?!(И1! ; pH, !ОВ II с, I . ?Kат В кячестВе э?кект01)ОВ, наГнета!Оши. (! Язы
13 дымовой KOPO()KI! В Tot«(e, с де,1ь}0 Н013ьtl«QIIIISI 1?азности дав, !ен1!1!
1 01)обке и TOIIKE . 11 создани}1 и1!1енс1«ЗНОЙ ци1?к IiILIIIH смеси Газа ll II3p;1
2. C>opМЯ 13Ы110, !НЕНИЯ е СТpotiCTI:2 110 Н. 1, О Т, 1 И Ч B !О 1ij 2 Я С H ТЕМ, что со1!.13 вмонтированы В дуГооор}1зны!1 паропровод, сво!!ми KoHIjB III
«tripllllpHo соединенный с тру!?ами, г!о !ВОДЯЩИМИ па!1, ко!?!}сктор А, Горшунова
1ск!
Ре;!иктор С, Еремин
Ф, маг йум 7II?(IIIh „.
1!Б 1! ири !(омипе}} о делам и «>eBIieTe}I} и и открьггнй при Сов. ге Министров СССР
Мое. ва, 13,е}}тр, М с!е! касск}}й иер., " 2/6
I le! } к»еи Itic 1 - 6! i
:i::к, 13 3i
Опием O, IH ив:..! ! 1e иа l кои.
Кнр?кацск}}K }ииогрвфин от }ел}} i}ri..агс:и с}is !I ноги!графиисской иромышчеиносги!
3;}а„"ии}!рского облает}}ого У liðàâ:Iå!}è}I K) льтуры