Переключательный клапан для паропровода к тормозному насосу и вспомогательным устройствам паровоза-с пароперегревателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20Ь, 14

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. В. Борисов, Т, Г. Руденко и П. А. Гурский

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЪНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПАРОПРОВОДА К

1ОРМОЗНОМУ НАСОСУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЪ|М УСТРОЙСТВАМ

ПАРОВОЗА С ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ

3 IIII(.lc ll0 >П:((ая i 9-59 i (;; .>>(>,>98(18(> ll 1>,(> (I(IT(т II(> II3(>t>cTcl>II>I .(I

If (>ткt>hlTII5> (I Ili> II (.(>((cTP З(.llkfilcTt>cll (.(.(.Р

1-1а паровозак с пароперегревателямп насосы тормоза и вспомогательные устройства работают обычно насыщенным паром, так как при закрытом регуляторе перегретого пара не имеется.

Целью изобретения является возможность питания насосов и вспомогатс,(ьпы. устройств паровоза при открытом регуляторе перегретым аром, а при закрытом регуляторе — -насыщенным паром. (ля этого прп.,(енен переключательный клапан с золотником, который автоматически (одключает паропровод к насос и вспомогательным устройствам при открытом регуляторе с источником перегретого пара, а при закрытом ре: уляторе — с источником насыще|шого пара.

1-1а фиг. 1 изображetto ((оложение переключательного клапана прп закрытом регуляторе; на фиг. 2--то же, при открытом.

Клапан состоит из дифференциального золотника с большим диском 1 и малым диском 2, соединенными между собой штоком 8. Паропровод 4 сообшает клапан с насыщенным паром, паропровод 6 — с nepei ретым паром. По паропроводу b u Ip поступает к насосам и вспомога;е. t titbit устройствам. Отверстие 7 соединено с атмосферой.

Прп закрытом регуляторе 8 (фиг. 1) золотник удерживается в леIlo. (t положении давлен1!е(м пара, поступающего из трубопровода 4>

t,(ëåäcòBèå разности площадей дисков 1 и 2. В этом положении золотttt;t; сооощает между собой паропроводы 4 и 6, и в паропровод 6 поступает насыщенный пар.

11ри открытом регуляторе 8 (фиг. 2) давления пара на диск! с о(беп;(его сторон уравновешиваются и золотник под действием давления на диск 2 перемещается вправо, разобщая паропровод 6 от паропровода

ti сооощая его с паропроводом 6 перегретого пара.

Предмет изооретения !. Г1ереключательный к la(tati для паропровода к тормозному насосу 7

Фиг Р.) д

1 (1

1 с);и(. (A Л, Ку;ц)яиицк((л

Еоррсктор A. Горшуио)<(1

,(0<.".. т()р,}! илии! li);t;i tipi.;и» 11, -61 г (1)ор)) и) (в и 7П 7(I ОЫ, 6.1;»ч(:, Я;) 1 и р () )). 2 20 ! (» » 1 i; rt

1!1Г! !1 ири Ко.;)итете iiu ие<и(» и )»врете»ий ii открыл»и

tip it (,uB(ге . 4»ии(Ti)oii (.(.(.1

> ии l(:);!, 11е(пр,,м, (!си).;)ге»ii» ii(р, д 2)6

Ки;.:i(.(ис(.»и ii» ч(! »фии о)иео» и(яьс(л}оси ii »о»»»a(J)>и(ее)<ой !)po>ttttJ)3ett}tocT3

Или:(иг»иреко и uC»и - itiui Уt, p»â)tvttt(tt кус(ьтуpbf, ОГ) <,ем !),17 ге.) )(л и вспо}!Огатес!ь}п!м стройсгв}!)! Il;IJ)Ill}pl!I!Ok()

If 3 J73. 2. 11ереключател}.в!пй к1311311 Iio и. !. от л и ч а и l!I)l и с 51 тем, ITi) .(ог!о!пи}с выполпев (дв(мя;(пскамп !)азличпы. ; Iiëî«kàäåé Ii 1)асполо7!(е}i в камере, которая с00!)IIIPII}l с вне!паси с) Ороны 602!ьп!Ого диска с источ}Ill КО:М ПЕ!)ЕГ}7ЕтОГО 113 P 3, а С В}!ЕИ1ПЕ)! CTOJ)0}JI>I }Мало} 0;I kICK3 С 3TI(IOCQP)Ой, J)PJ II>151 уке по. 1ОС! Ь к() 10!)011 СOO()ll i<ает(51 (пс} Оч !}и!(0 (! 113CI IIJIPH}101 0

IlklJ)3 ll с п}!рои!)Оводом.