Двухтактный газовый двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а., 19

¹ 83145

3ИЫ53(Р8!

1ятб (11:f) 1:-k :- 4I 16:;. !2(1

Ь .д1).ЪEГ)(й

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЕР(=:ТЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Чудаков и К. И. Генкин

ДВУХТАКТНЫЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ иаии.и li ) "И ин) Iи I!E l(1 и а .>, 1) II ЧЗ>:) I 0(."т, (xiiиK(Г.(.C Р

О!1((). Il)i(()II(l: : (I i)ill стil f. 3)(E и

Пред летом изобретения !(вляетс!! дву. г; ктиый г;13овый двигатель

С И РО () В КОИ ВОЗ.!У?(ОМ OT ll!E If HO llfOI (E И а(ИЕ Га(т«, I H, С И ОД 1ЧЕИ Газа Г10Д давлением иа линии c?K ITIIEI II с восиламеи IIII« 1 l3 кои!це сжатия от электрическoй искры.

ОтЛИ(ИтЕЛЬНОй ОСОб«И! ОСГЬЮ ffp«,(Лага«МОП? дВИГат«Ля яВЛяЕтея подач:.) г 13а в среди!(ио !ас!ь ill(ли!(дров .срез III11ffiffiдуальиые управляемые клапаны, способствукнцие улуч и«иию рабочего процесса и увеличению литровой Aiofl(IIO«TII (пигат«ля

На фиг. дано с?е((!ати(г«ско«из(?бражеии«дву?:т?1ктиого ã3çîâîãî двигателя; на фиг 2- сравиител(и!ы«теоретические индикаторные диаграммы этого двигаеля на дизельном Toiiливе и EI E газе; на фиг. 3--фазы раси!?еделеиия двигателя, Работа двигателя f10 данному изо(бр«т«иик) проис.;одит следуюгцим образом.

C?K B I!>i i1 дo 200 c(T Ii «àç (Al«TII. Ioiff I II и,(и Ico K«of(f 11! ) 113 ба, 1 0113 1 по трубопроводу 2 высокого давлеиия поступает к газовому редуктору 8, где ег0 д; вление cíèæà«òñÿ до 3- !О ат.)!. Степень снижения давления мо?кет регулироваться посредством ..1кс«лератора 4 и системы тяг 5. Из рсдуктора,З по трубопроводу 6 редукцион!(ый газ подается к индивидуальным клапанам 7, расцоложеииым непосредственно у цилиндров двигателя, и далее через к:!нал !1 в средию!о часть цилиндра !(лапаиы 7

1 ПР 1 ВГ(Я ЮтCH KOPOI(II>ICCI 3 Xf ff (?, R !?И Во)!И ()1Ь1.)! И В,IBII?I «>HIIC K)) .I;I(f EC(I I!If P BCиределительиого валик:1 9.

В момент подачи в среднюю 1:1сть цилиндра сжатого до 3 — 10 ат(! газа по!нпеиь находится выше продувочны?; воздуи1ны?. отверстий, полность(о перекрыв и?(, и продолжает идти вве1??;, На протяжении остального хода поршня ввер?; проис?;о,((г! интеисив!гое смешение газа с возду,О!>i !3 ЕО1 1 11(CÆ, 111! >! 110, > f Cli >! > ((I> !I O " il>111 iI(ГCH .), !СЕ Г;)! I C (l()1! C Б(>1О(1 )Г).

13 Р (,i, )1(1 II!3 О О1) .С : (!I I! 5!

Л!3",.ГГ!ЕГ 1ЫП I f!!3О!311!1 113!11, БЕЛ:1 33О3.1>ГЕО)i () Г IIJ)l! HO

110! О l l;11 i!(! Г11СГ131, С f1 0 1(1 >(С fl I !1:3;I IO, i;;!I lf, С1!11С. >! I >!l, I fi i I li ll С/Е l Г!! >! 11

1!ОСI., !1!)1С!ICIIIIC:(1 13 ЕО3111> С)Е(! IiH O I ). IСCЕ I I)!. I(. СIСОI: li I J)l>!, О .,! I! I f, IO!

1! li li С )! Г(:)1, I O, C !, CCI 1>O )Г1>" 1(31(!1! I II J! 1() O l(10 !11>OI! CС С;1. 1IO (!: Б !!! Б(1

ОС, 111(. С I!3, H(I CH 13 (3>С,III IOIO >I((C I I> l ill, I! Ill, f,"(Á II J)!! 11О(!О!11:1 I!I, I!I!311, 1C!ICII>111>! . ЕГI ! >!) ((Б, : Я()1 I>l. (>" \, 1 if I i; (:!>1>l (I;>I C !111113 >1О>1 о

Ы л ь о

СЭ о„

E съ о ъ о о о

Е а о.» с

<- о с о с о о

О.) о о

6 ( ь

Сц

"о ос,, о фо о э

С о э î à о ьо

-о :>о .э

:Ь, г оф, сч

В5оо о о о с о, о о о се о