Опорный башмак для несущего каната
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советски»
Социалмстическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.07.79 (2! ) 2794238/27-11 (5 3 ) M. Кл.
В 61 В 12/02 с присоединением заявки М
Гасударственный камнтет
СССР (28) Приоритет—
Опубликовано 23.05.81. Бюллетень М 19 пе делам нзабретенн» н открытий (53) УД К 621.864 (088.8) Дата опубликования описания 25.05.81 (72) Авторы изобретения
Д. И. Патарая и И. Т. Рухадзе
Институт горной механики АН Грузинской ССР лукидзе и Грузинский политехнический институт нм. В. И. Ленина (7! ) Заявители (54) ОПОРНЫЙ БАШМАК ДЛЯ НЕСУШЕГО КАНАТА
Изобретение относится к подвесным ко*. ным дорогам.
Известен опорный башмак для несущего каната, преимущественно канатной дороги, содержащий С-образную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой (11.
Недостатком известной конструкции является применение опорных башмаков различной длины и кривизны рабочей поверхности при индивидуальном строительстве подвесных канатных дорог.
Цель изобретения — обеспечение унификации конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми по длине подвесками,а перо выполйено из шарнирно соединенных между собой подвесками звеньев.
На фиг. 1 изображен опорный башмак для несущего каната, общий вид; на фиг. 2— сечение А — А на фнг. 1; на фиг. 3 — сечение
26
Б — Б на фиг. 1
Опорный башмак для несущего каната содержит С-образные подвески 1, несущие перо2 и шарнирно связанные с балкой 2. Подвеска 1 состоит из двух частей 3 и 4, имеющих разностороннюю резьбу, взаимодействующих с гайкой 5 и контргайкой 6, а перо вынолнено из шарнирно сординенных между собой подвесками 1 звеньев 7. Опора 8 выполнена с консолью 9, на которой шарнирно крепится балка 2 После окончательной наладки гайка 5 и контргайки 6 завариваются на под) веске 1.
В соответствия с изменением углов подхода канатов, балка 2, поворачиваясь, занимает устойчивое положение. При этом подвески 1 ориентируются относительно балки 2, способствуя продольному перемещению опорного башмака вдоль пролета, а форма рабочего профиля опорного башмака остается неизменной.
Форыула изобретения
Опорный башмак для несущего каната преимушественно канатной дороги, содержащий
Риг.2
ВНИИПИ Заказ 2939/11 Тираж 551 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул,Проектная, 4
С-образную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой, о т л и ч а ю щ и йс я. тем, что, с целью обеспечения унификации конструкции, опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми: по длине подвесками, а перо выполнено из шарнирно
831648 k соединенных между собой подвесками звеньев, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
° 1. Авторское свидетельство СССР Н 619380, кл. В 61 В 12/02, 24.04.75.