Опорный башмак для несущего каната

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советски»

Социалмстическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.07.79 (2! ) 2794238/27-11 (5 3 ) M. Кл.

В 61 В 12/02 с присоединением заявки М

Гасударственный камнтет

СССР (28) Приоритет—

Опубликовано 23.05.81. Бюллетень М 19 пе делам нзабретенн» н открытий (53) УД К 621.864 (088.8) Дата опубликования описания 25.05.81 (72) Авторы изобретения

Д. И. Патарая и И. Т. Рухадзе

Институт горной механики АН Грузинской ССР лукидзе и Грузинский политехнический институт нм. В. И. Ленина (7! ) Заявители (54) ОПОРНЫЙ БАШМАК ДЛЯ НЕСУШЕГО КАНАТА

Изобретение относится к подвесным ко*. ным дорогам.

Известен опорный башмак для несущего каната, преимущественно канатной дороги, содержащий С-образную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой (11.

Недостатком известной конструкции является применение опорных башмаков различной длины и кривизны рабочей поверхности при индивидуальном строительстве подвесных канатных дорог.

Цель изобретения — обеспечение унификации конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми по длине подвесками,а перо выполйено из шарнирно соединенных между собой подвесками звеньев.

На фиг. 1 изображен опорный башмак для несущего каната, общий вид; на фиг. 2— сечение А — А на фнг. 1; на фиг. 3 — сечение

26

Б — Б на фиг. 1

Опорный башмак для несущего каната содержит С-образные подвески 1, несущие перо2 и шарнирно связанные с балкой 2. Подвеска 1 состоит из двух частей 3 и 4, имеющих разностороннюю резьбу, взаимодействующих с гайкой 5 и контргайкой 6, а перо вынолнено из шарнирно сординенных между собой подвесками 1 звеньев 7. Опора 8 выполнена с консолью 9, на которой шарнирно крепится балка 2 После окончательной наладки гайка 5 и контргайки 6 завариваются на под) веске 1.

В соответствия с изменением углов подхода канатов, балка 2, поворачиваясь, занимает устойчивое положение. При этом подвески 1 ориентируются относительно балки 2, способствуя продольному перемещению опорного башмака вдоль пролета, а форма рабочего профиля опорного башмака остается неизменной.

Форыула изобретения

Опорный башмак для несущего каната преимушественно канатной дороги, содержащий

Риг.2

ВНИИПИ Заказ 2939/11 Тираж 551 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул,Проектная, 4

С-образную подвеску, несущую перо и шарнирно связанную с опорой, о т л и ч а ю щ и йс я. тем, что, с целью обеспечения унификации конструкции, опорный башмак снабжен дополнительными регулируемыми: по длине подвесками, а перо выполнено из шарнирно

831648 k соединенных между собой подвесками звеньев, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

° 1. Авторское свидетельство СССР Н 619380, кл. В 61 В 12/02, 24.04.75.