Ходовая часть рельсового транспорт-ного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик оц 1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6 l ) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.03.78 (21) 2595859/27-11 с присоединением заявки .%— (23) Приоритет— (51)М. Кл.
В 61 Е 3/10
Госуднрстввнний квинтет
СССР
Опубликовано 23.05.81. Бюллетень М19
Дата опубликования описания 25.05.81 (53) УДК625.2..011 (088.8) нф аелви извбретений и нтнритий ф, l
1
Ф ф Ю ° ф с..
I ° (72) Автор . изобретения
А. Г. Лысяков (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА.
Изобретение относится к ходовым многоосным частям транспортных средств, преимущественно рельсового типа, используемых для внутризаводских перевозок.
Известна ходовая часть рельсового транспортного средства, включающая шарнирно связанные с рамой последнего двуплечие рыиги, одно из плеч каждого из которых шарнирно связано с серединой продольного балансира, шарнирно связывающего смежные колесные пары, а другое плечо связано посредством тяг с аналогичным плечом смежного двуплечего рычага (1).
Недостатком этой конструкции является то, 1 что равномерно может быть нагружено только четыре колесные оси.
Цель изобретения — равномерное нагружение колес.
Поставленная цель достигается тем, что ходовая часть снабжена шарнирно закрепленными на раме Г-образными ры игами, одно из плеч каждого из которых шарнирно связано с шарнирами, соединяющими двуплечие рычаги с рамой, а другое плечо посредством упругих тяг связано с аналогичным плечом смежного
Г-образного рычага. .На чертеже изображена предлагаемая: ходовая часть.
К середине балансира 1 с колесными парами 2 шарнирно присоединен концевой рычаг
3. Через ось 4 он соединен с рамой 5. Свободный конец рычага тягой 6 шарнирно связан с концом среднего рычага 7, опирающе гося на середину колесного балансира 8, а
csM рычаг шарнирно соединен с Г-образным рычагом 9, установленным,на оси 10 на раме 5. Направленный вниз конец рычага связан тягой 11 с вертикальным концом <имметВ рично повернутого рычага другого Г-образного рычага 12, шарнирно установленного на раме, к горизонтальному плечу которого прикреплен следующий средний рычаг 7 и Ъ д.
Последняя тяга 6 присоединена к противопозв ложному концевому рычагу 3.
При работа ходовой части нагрузка от рамы 5 через оси 4 и 10 передается на рычаги 3, 9 и 1 2, а через последние — на рычаги 7 и далее через балансиры 1 и 8 — на
3 колесные пары 2. От поворота рычаги 3 и 7 удерживаются тягами 6, а рычаги 9 и 12— тягами 11.
Составитель А. Честной
Техред Н. Келушак
Редактор Т. Зубкова
Корректор В. Рошко
Тираж 551
ВНИИПИ Государственного комитета. СССР по делам изобретений и открьпий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
За1саз 2939/11
Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная 4
831651 4 с аналогичным плечом смежного. двуплечего рычага, отличающаяся тем, что, с целью равномерного нагружения колес, ходовая часть снабЖена шарнирно закрепленными на раме Г-образными рычагами, одно из плеч
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я каждого из котоРых шаРниРно свЯзано с шаРпирами, соединяющими двуплечие рычаги с раХодовая часть рельсового транспортного мой, а другое плечо посредством упругих тяг средства, включающая в себя шарнирно связан- связано с аналогичным плечом смежного Г-обные с рамой последнего двуплечие рычаги, lo разного рычага. одно из плеч каждого из которых шарнирно Источники информации, связано с серединоН продольного балансира, принятые во внимание при экспертизе шарнирно связывающего смежные колесные 1. Авторское свидетельство СССР Р 546531, пары, а другое плечо связано .посредством тяг кл. В 65 С 23/44, 01.03.73 (прототип).