Устройство для перекрытия воздушногоканала карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советск»к

Социапистичес»ик

Респубпи»

<п 332103 (6 I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено03,07.79 {21) 2788881/25-06 с присоединением заявки М (5I)M. Кл.

F 02 М 35/1F

Всударстнннный комитет

СССР (23) Приоритет пе делам изобретений и еткрытий

ОпУбликовано 23. 05. 81. Бюллетень Рй 19

Дата опубликования описания 23.05.81 (53) УД К 621 . 4 3-442. 1-784.4 (O88. 8) (72) Авторы изобретения

Л. В. Беднягин, В. 3. Чумаченко, В. А. Горштейн и Ю. М. Стесин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА

КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к уст ройствам для перекрытия воздушного канала карбюратора, преимущественно пускового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для перекры- . тия воздушного канала карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее заслонку с поворотной осью, размещенную на входном фланце тсарбюратора и снабженную дистанционным. управлением (11.

Недостаток известного устройства заключается в. том, что при запуске . двигателя воздушная заслонка кобюратора для обеспечения обогащения подаваемой рабочей смеси устанавливается в положение частичного открытия, при этом скопившаяся на крышке пыль всасывается в карбюратор, и таким образом, способствует интенсивному абразивному износу основных деталей пускового двигателя, в результате чего значительно сокращается его срок службы ..

Цель изобретения - исключение попадания пыли в воздушный канал.

Поставленная цель достигается тем, что фланец карбюратора снабжен кольцевой проточкой, в которой установлено магнитное кольцо, а поворотная ось заслонки расположена параллельно оси воздушного канала карбюратя т,ра

На фиг, 1 изображено устройство. для перекрытия воздушного канала; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

На оси 1 закреплена заслонка 2, кинематически связанная жесткой тягой 3 и пружиной растяжения 4 с под; вижным рычагом 5 дистанционного уп-. равления. В кольцевой проточке фланца установлено магнитное кольцо 6.

Устройство работает следующим образом.

Указанное устройство может бытд применено на карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, например на пусковых двигателях, выпускаемых

ВНИИПИ Заказ 3413/43

Тираж 581 Подписное

Филиал ППП Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4

3 8321Î3 4

g4 е) запуском пускового двигате- промьппленностью для пуска тракторных р ля, дистанционно действуя на подвиж- дизелей, ный рычаг 5, через тягу 3 открывают заслонку 2, которая вместе с осевшей на нее пылью полностью отодвигается формула изобретения в крайнее нижнее положение.

При этом пыль от вибрации запус- Устройство для перекрытия воздушкаемого двигателя, отделившаяся от ного канала карбюратора двигателя заслонки, попадает вниз, минуя поток внутреннего сгорания, преимущественвсасываемого в карбюратор воздуха. 1О но пускового, содержащее заслонку с

После останова пускового двигателя поворотной осью, размещенную на входосвобождают подвижный рычаг 5 и под ном фланце карбюратора и снабженную действием пружины растяжения 4 зас- дистанционьым управлением, о т л илонка 2 возвращается в исходное поло- ч а ю щ е е с я тем, что, с целью жение. Для обеспечения герметичности 15 исключения попадания пыли в возвоздушного канала карбюратора при не- душный канал, фланец карбюратора работающем пусковом двигателе примене- снабжен кольцевой проточкой, в котоно магнитное кольцо 6, которое плотно рой установлено магнитное кольцо, а притягивает заслонку 2 к фланцу карбю- поворотная ось заслонки, расположена ратора. 20 параллельно оси воздушного канала карбюратора, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

25 В 383864, кл. F 02 И 35/,16, 1969.