Тяговый двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, -, 88

6 83216

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ)

Г. К, Хлебников

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 10 мая 1948 г. за ¹ 378620 в Комитет по изобретениям ii отнргятиям при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является тяговый двигатель внутреннего сгорания с передачей развиваемой мощности непосредственно на движитель транспортного аппарата (локомотив, танк, трактор, автомобиль, теплоход и т. д.) без редуктора или с последним, имеющим постоянное число оборотов.

Известные того же назначения тяговые двигатели внутреннего сгорания с изменением объема камеры сжатия, осуществляемым путем сообщения или разобшения полости цилиндра с дополнительной камерой, снабженной телом накаливания для подогрева воздуха и воспламенения топлива при работе двигателя с низкой степенью сжатия, яме|от тот существенный недостаток, что в них тело накаливания служит только источником воспламенения топлива при пуске в ход холодного двигателя.

В предлагаемом тяговом двигателе этот недостаток устраняется регулированием температуры воздушного заряда путем подогрева его внутри цилиндра от электронагревателей, степень накала которых изменяется в зависимости от теплового состояния двигателя, что улучшает его тепловую характеристику.

Этим достигается устойчивость процесса сгорания и равномерность распространения пламени в цилиндре двигателя, чем обеспечивается надежный пуск двигателя в холодном состоянии и работа его на переменных нагрузках в широком диапазоне скоростных режимов.

На фиг. 1 изображен двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2— то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — дополнительная камера с расположенными в ней клапанами наддува и регулируемыми электронагревателями; на фиг. 4 изображена индикаторная диаграмма двигателя.

Двигатель двойного действия состоит из цилиндра 1, снабженного продувочными окнами 2 и 8, в котором двигаются навстречу друг другу два поршня 4, и из дополнительной камеры 5, в которой расположены электронагреватели 6, клапан 7 наддува и топливные форсунки 8. вания, предназначенным для подогрева воздуха и воспламенения топлива при работе двигателя с низкой степенью сжатия, о т л i. ч а ю щ e еся тем, что, с целью поддержания постоянной температуры воздушн. l0 заряда при различных скоростных режимах, включая и пусковые режимы, тело накаливания, выполненное, например, в виде электронагревателя, имеет регулируемый терморегулятором внешний подогрев.

FuzZ