Двухрежимный регулятор хода насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЬ <53364

Класс 20f, 40

СССР (j,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Шавгулидзе и T. Е. Шавгулидзе

ДВУХРЕ)КИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА НАСОСА

Заявлено 11 мая 1949 г аа . ) 997069 в Госте:.Инку ССС1

Известны двукрежимные регуляторы кода Насос<1, раоота)ощ!I< В

3 1Виси(> (Ост!! От HоложеHия pучкl) кp(111 l м 11!IHHiiстil, прll :ем сl<язь мeж—

;(м крапом <маипи(ист(1 и pet >.ляторо)1 кОд3 пасОс!) Ocми(ес !"!3, )Heòc5! зогlоткра и 3 . <13 HI I I HI(cT3 ll трубоп р< ll030)1, coeдип 5) Iol!LH >I кр;и) м 31

Цел) изoápeTPH)i 51 — -дать B03A(051(Hoc ра 601 1 I Tll l(01 рог;,(ят»ра (ОВМЕСТНО С КР(IНО<М МЗШПИИСТ3, В КОHCTP> I(IL!III КОТОРОГО С(3ЯЗI С ДВ>>".>(режи мныъ(реГy 15!Topo)i не предуc.(отpe)t3 и !3.

<еоб. .Оди)!Ость и устройстве Воздукопровода между кра(10:,! м(иии), ста

1< PЕI >> Л5IТОРОМ. I,,!Я ЭТОГО I)Pit ÌÅÍÅI) 13СIIО!>!O! 3ТЕЛ1>)I ЫII 1 „1(111 lи С Д)13(0(t, ПЗКОДЯИ(ЕИС5) С ОДНОИ СТОРОНЫ ГIО ВОЗДЕ)!CT!3)te>ЭК!1пы и воздушного давленпя мап!страли, 3 с другой стороны под Воздействием воздушного давления в камере диафрагмь) оловки l!1131(ч о да)3 ieHH5I регуг!5)тор(1, и Соч 1CIIPHHOII С к,!3!1300 .<1, кОИТРОЛиру!Оиlпм СООО 1!(111)с к 1 мерь! д1! афраГмьl (() 10Вк)! И))зко! 0;13  IPHИЯ рСГ\ ЛЯТОра С Г,)3В—

111>1>.1 pеЗер(3м3 розl.

На чертеже изображена с.(е(!(1 д);укрежимш)го регулятора о, 3 насоса.

Пружина 1 головки 2 высокого дав )CIH»t р"-!i;)HTo! ;) ко;(3 .:;!c<)c;!

OTPet.X 1ItPOV3Í3 На ПОДДЕР)!(анне В ГЛ(113HO)1 Р<>ЗЕРI> 3РЕ;(IВ,IЕНIIЯ <" (! Г!<, 3 ПР ) Жпна >) ГО IOBI(ll

>Э . 4 H 1131 ОГО Д 113Г!ЕНИЯ вЂ” На ПОДДЕП)l(ll till <> .LH l), IPH!15) а " . 131 п(я

О nти. С ГОЛОВК(нй 4 СОЕЛИПЕН трубай <) ВСПОМОГатЕЛЬИЫИ 1,!3П; <:, кл(очающий в сеое диа(ррагму 7, иаг,) Г)ке Иук к. 1 " . -, «, 1 1 к) и )3 5l(!iiloll «>. П))3 )l.ипа «! отрегулирована на величину дав Ipllll5! !.

1,, Г,о ати и;l пг!он(3,11 ди(1(!)раl МЫ /. I И3

7. фрагма 7 сочленена с к 1303»01(9, к котор(: т!

):<(у по т ) <6() 0 нодводится возду.; из главного реьер)3 ара. !.< .,; Иа

Т ) 03 ) 1 C 0061!> Il PT к;1)- 1е»3 ад диафрагмой 7 с магистралью.

П ii поездном положенщ! руч)и(кра)13 ми!ii

М 838б- . и пр ж1!ны 8 преВblшает HeличиHу д31злeнl!EI Iiа т "!

Cледов3тельно, r1pn 3Toti1 .ro tIoiKeHHn Г;13nilblll резерву3р находится в постоянном сообщении с головкой низкого давления регулятора, работа которой известным образом поддерживает величину давления в резервуаре б ати.

При торможении, когда давление в магистрали понижается, диЯфрагма 7 под действием избыточного давления снизу прогибается вверх. (. анан закрывается и перекрывает сообщение главного резервуара с головкой низкого давления. Поэтому в работу вступает головка 2 высокого давления и известным образом поддерживает величину давлеI!!st в главном резервуаре 8 аги.

Предмет изобретения

Двухрежимный! регулятор хода пасоса, отличающийся тем, что, с целью устранения необходимости соединения трубопроводом регулятора с краном машиниста, в нем приъ1енен Вспомогательныи к 13HBH с диафрагмой, находящейся с одной стороны под воздействием давления пружины п воздушного дав teHnsl магистрали, а с другой стороны !од

ВоздейстВием ВоздушноГО дав !ения В !<амере диафряГмы Головки низкого давления регулятора, и сочлененной с клапаном, контролирующим сооощение I<3ilepbI ди<1фра! мы ГО IQHKII низкОГО дав ле!!ия реГi ляторя с главным резервуаром.

<7г гладного

Редак; iI А. И. Дышельман Техн. ред, А. А. Камышникова I(opp. Вндонова Под-. к печ, 29<Х1-1960 г. Формат бум. 70)(108 1/16 Обьсм 0.17 и. л.

Тираж 220 Заказ 6775 Цена 25 коп.; с 1/1-1961 г. 8 ко!1.

ЦБТ11 п1.п Комитете по делам изобретений ii открытий прн Совете

Министров СССР

Москв Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6.

Го!» Ллать<<зь. типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.