Гидравлическая силовая головка для агрегатных станков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 83418

Класс 49а, 39в4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. H. Уланов

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ АГРЕГАТНЫХ

СТАНКОВ

Заявлено 11 июля 1949 г, за No 400421 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Ыинистров СССР

Предметом изобретения является гидравлическая силовая головка для металлорежущих агрегатных станков. Известные головки того же назначения имеют отдельные приводы для вращательного движения шпинделей и для поступательного движения их подачи. Недостатком таких головок является громоздкость конструкции и сложность передачи вращения к шпинделям в многошппндельных головках. особенно при непараллельном расположении шпинделей.

В предлагаемой силовой головке эти недостатки устранены тем, что в ней для сообщения шпинделю поступательного и вращательного движения применен поршень с встроенным в него гидромотором, который сообщает шпинделю вращение и питает жидкостью из рабочей полости цилиндра, заключающего в себе поршень для осуществления подачи.

На чертеже изображена гидравлическая силовая головка в продольном разрезе.

Головка заключает в себе корпус 1, поршень 2, шпиндель 3, смонтированный в полой скалке поршня на шариковых подшипниках. и гилромотор, состоящий из аксиально расположенных в поршне плунжсров 4, взаимодействующих с наклонным торцом шайбы 5, связанной со шпинделем, и распределительной пробки 6, смонтированной поворотип в поршне и также связанной со шпинделем. Скалка поршня смонтирована в корпусе 1 на цилиндрических направляющих втулках 7 и 8, являющихся одновременно сальниками. Полость между втулками 7 и 8 соединена через отверстие в стенке корпуса со сливом и через отверстие в скалке поршня с гидромотором.

Жидкость, поступающая под давлением от насоса в рабочую полость А корпуса 1, смещает поршень 2 вперед, сообщая ему движение подачи. Одновременно через распределительную пробку 6 жидкость поступает к плунжерам 4 и, смещая их. приводит во вращение шайбу 5, а вместе с ней и шпиндель 3.