Электромагнитный клапан
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47g>, 45»
М 83461
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. Ф. Бройдо
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛА АН!
Заявлено 3 февраля 1949 r. за ¹ 391225 в Комит по изобретениям. и открытиям при Совете Министров ССР— ьФ
Недостатком существующих электромагнитных клапанов является нагрев втулки электромагнита, в которой перемещается якорь с иглой, за счет токов Фуко.
В описываемом клапане этот недостаток устранен с помощью охлаждения сердечника и втулки соленоида протекающей жидкостью илн газом.
На прилагаемом чертеже изображен в разрезе электромагнитный клапан с указанным охлаждением, причем на чертеже приняты следующие обозначения:
Катушка клапана — 1, сердечник — 2, стопор — 8, клеммная колодка — 4, кожух клеммной колодки — 5, наружная втулка — б, корпус клапана — 7, внутренняя втулка — 8, игла сердечника — 9, пробка—
10, штуцера — 11 и 12.
Катушка клапана 1 питается от сети переменного тока с частотой в 50 гц и напряжением в 220 в.
Так как через клапан проходит жидкость, внутренняя 8 и наружная б втулки сделаны неразрезными и, следовательно, при пропускании тока они представляют собой короткозамкнутые витки.
Поскольку в обычных электромагнитных клапанах существует интенсивный нагрев токами Фуко, материал втулки приходится выбирать из металлов с высоким удельным сопротивлением. В описываемой конструкции втулки могут быть выполнены из латуни, нагревающейся в переменном магнитном поле до 100 .
Втулки охлаждаются прокачкой среды через и ель между втулками.
Одновременно происходит предварительный подогрев среды, что может быть использовано, например, при регулировании топлива, поступающего в форсунку теплового агрегата.
Как показывает опыт, клапан имеет следующие эксплуатационные данные: пропускная способность — около 340 л/час, гидравлические потери — около 1 кг/сма, рабочее давление — 20 кг/см2, плотность тока—
2,4 А/мм2, Клапан можно применить и для частот более 50 гц. № 83461
Предмет изобретения
Электромагнитный клапан для регулирования притока жидкости или газа, закрывающийся под действием силы тяжести и открыва:ощийся посредством соленоида, перемещающего сердечник с иглой, запирающей и отпирающей седло клапана, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения степени охлаждения серде-шика и втулки соленоида протекающей жидкостью или газом, входное и выходное отверстие для последних расположены на противополо>кных торцах с тем, чтобы как внешняя поверхность сердечника, так и поверхность втулки по всей длине этик деталей омывались протекающей жидкостью или газом, проходящими вдоль каналов или по концентрической щели между сердечни.ко«м и втулкой.