Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями

Иллюстрации

Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями (патент 8349)
Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями (патент 8349)
Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями (патент 8349)
Показать все

Реферат

 

Класс 63 с, 27 № 8349

IlRTEl1T liA i4305PETCNNE

ОПИСАНИЕ привода для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz Aktiengesellschaft), в г. Штуттгарте-Унтертюркгейме, Германия, заявленному 11 августа 1926 года (заяв. свид. № 10340).

Приоритет от 20 июля 1925 г, на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Изобретение касается приводного приспособления для колесных пар задних осей многоосного моторного экипажа. Оно состоит в том, что передаточный вал, расположенный между двумя осями экипажа против приводного приспособления колесной пары одной оси, устроен таким образом, что он может быть собран в одно целое с приводным приспособлением. независимо от оси.

По сравнению с существующими приспособлениями настоящее изобретение имеет то преимущество, что сборка и разборка, в особенности же выправка передаточного вала значительно облегчается.

На фиг. 1 показан вид сверху на раму грузовика, с двумя ведущими осями и с приводным приспособлением, согласно изобретения, на фиг. 2 — представлены в разрезе приводное приспособление и промежуточный вал с другими частями, являющимися предметом заявки.

На передней части рамы 1 экипажа установлен мотор, который известным способом приводит в движение дифференциал передней ведущей колесной пары 2, 3 и при помощи промежуточного вала и второго вала дифференциала мотор также приводит во вращение и заднюю пару поддерживающих колес 4, 5. Передние поддерживающие колеса 2, 3 насажены на ось 6, задние 4, 5 на ось 7. Сдвиг оси 7, при помощи шарообразной втулки 8 упорной трубы 9, передается шарообразной чаше 10 коробки 11 и через нее далее на ось 6. От оси 6 общее движение экипажа передается че рез упорную трубу 12 на поперечину 13 рамы 1. Движущая сила мотора, через вал 14, при помощи колесной пары 15, 16, передается дифференциальной коробке 17.

Поддерживающие колеса 2, 3 приводятся в движение посредством дифференциальных валов s8 и тд, Валы дифференциалов и дифференциалы помещаются. в одной коробке, состоящей из двух частей

:20 и 21 (фиг. 2). Стык 22 коробки перенесен к середине дифферен- i циальных валов 18 и 19. Часть ко- робки 21 заключает в себе отличные друг от друга подшипники 27 и 23 промежуточного вала, который посредством шестерен 25 сцепляется с шестернею 16. С проме.жуточным валом 24 соединен шарнир 26, который передает движениее соседней и а ре колес.

Двигательный механизм для при:водимой в движение дифферен- циальными валами 18 и 19 пары колес 2, 3 и подшипник промежуточного вала 24 связаны при по-средстве коробки 20, 21 таким образом, что они могут быть собраны независимо от оси 6 и коробки 11.

Конец коробки 11 образует шарообразную чашу 10, в которой помещается шарообразный вкла.дыш 8. Сдвиг экипажа, как уже .-было сказано выше, передается, благодаря этому от соседней колесной пары 4, 5 на ось 6, Приводная коробка 20, 21 разгружается таким образом от сдвига этой оси.

Предмет патента, Привод для задних ведущих колес самодвижущихся экипажей с несколькими задними осями, характеризующийся тем, что корпус опор для вала 24, который передает движение задним колесам 4, 5 от вала 14, сообщающего вращение расположенным спереди колесам

2, 3, соединен в одно целое с коробкой 20, 21 дифференциала 17 валов 18, 19 и может быть собран и установлен вместе с дифференциалом 17 снаружи коробки 11 для передней оси 6, а коробка 9 дифференциала задней оси 7 соединена с коробкой 11 шаровым шарниром

8, 10 (фиг. 1 и 2).