Патент ссср 83528
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 71с, 15,5
¹ 83528
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
l, 1
И4к
С. К. Ашратова и А. А. Павпертов
МАШИНА ДЛЯ ОБЖИГА КАНТА
Заявлено 6 сентябГя 1948 г. за М 383762 в Гостехнику СССР
Известны машины для обжига канта, имеющие электронагревательную скобу, сверху и снизу действующий транспортер для подачи кожи, упор для края кожи и подгибающий молоточек.
Описываемая машина отличается тем, что скоба смонтирована на подпружиненном игловодительном стержне, отключенном от привода швейной машины, транспортер образован столиком, закрепленным на рычаге валика подачи гребенки швейной машины, а также лапкой и молоточком рабочего столика, приводимого в колебательное движение от ролика подъема гребенки швейной машины.
На фиг. 1 изображена часть головки машины для обжига канта, вид спереди; на фиг. 2 — головка, вид сбоку; на фиг. 3 — механизм подачи материала, вид сверху.
Машина состоит из механизма подачи материала, узла нагревателя и узла питания током нагревателя.
На валик 1 подачи машины одеваются два рычага 2 и 8. На рычаге 2 укреплен транспортирующий столик 4, который получает возвратно-поступательное перемещение от рычага 2. На рычаге 3 укреплен рабочий столик 5, несущий верхнюю транспортирующую лапку б и молоточек 7. Рычаг 8 передним концом связан с роликом рычага подъема.
Верхняя транспортирующая лапка б и молоточек 7 получают возврат но-поступательное перемещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях от рычага 8.
Подача материала под обжигающий инструмент осуществляется совместным действием транспортирующей лапки б и молоточка 7 для загибки края.
Положение молоточка 7 по отношению к рабочему столику регулируется с помощью гаек 8 и 9.
М 83528
На игольной пластинке прикреплен упор 10, прилегающий вплотную к элсктронагревательной скобе.
На игольную штангу одевается кронштейн 11, на стержне которого укреплен хомут 12, изолированный от левой шины нагревателя, Правая шина и левая друг от друга также изолированы. В передней части в шинах выфрезсрованы пазы для установки нагревательной скобы И.
Скоба крепится к шинам одним стяжным винтом, который ввинчен в левую шину и изолирован от правой шины.
При затягивании винта ножки скобы через прокладки прижимаются к лазам шин прямоугольного сечения, Нагревательная скоба упруго, через пружину, нажимает на материал. Подъем и опускание скобы осуществляется с помощью винта 14, связанного через хомутик 15 с игольной штангой.
Псрсд пуском машины в ход нагревательная скоба, в зависимости от толщины обрабатываемого материала, устанавливается с определенным