Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_o» 8358

Класс 63 с, 53

ППТГНТ НЙ 8306PDTCHNE

ОПИСАНИЕ пневматического тормоза для задних колес самодвижущихся экипажей.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Кнорр-Бремзе (Knorr-Bremse Aktiengesellschaft), в г. Берлине-Лихтенберге, Германия, заявленному 24августа 1926г. (заяв. свид. ¹10433).

Действительный изобретатель ин-ц T. Коллинек (Theodor Kollinek).

Приоритет от 26 мая 1923 r. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет п атента.

Н. B.

Предлагаемое изобретение касается расположения пневматического тормоза для задних колес самодвижущихся экипажей.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез задней оси повозки и окружающего ее трубчатого кожуха с тормозным цилиндром, фиг 2 — вид сверху на уравнительный привод, тормоз и заднее ко. лесо.

Тормоз состоит из тормозных цилиндров б, расположенных на прилитых к осевому кожуху 8 консолях, или прикрепленных к кожуху оси, посредством охватывающих его скоб. Тормозные поршни zo посредством штоков г действуют на тор. мозные рычаги 4, которые заклинены на гнездовых валах л, приводящих в действие тормозные колодки в барабане z. Поршневой шток г помещен свободно в трубе 9 для того, чтобы можно было натягивать тормоз посредством натяжного каната zz; в этом случае поршень ю удерживается в своем первоначальном положении, посредством пружины 12.

Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей, характеризующийся тем, что тормозные цилиндры 6 расположены на прилитых к осевому кожуху 8 консолях или прикреплены к кожуху оси посредством охватывающих его скоб и при этом тормозные поршни zo действуют на тормозные рычаги 4, которые заклинены на гнездовых валах л.