Способ изготовления спортивныхвелошин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(п)835820

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(оз Советских

Соииалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.79 (21) 2811837 23-0э с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 07.06.81 (51) M Кл з

В 29Н 17/00

Государственный комитет по делам изобретений н открытий (53) УДК 678.027.94:

:678.065 (088.8) (72) Авторы изобретения

1

Н. И. Перминева, В. Б. Волостнов, Л. Г. Ягодкин, Г. Н. Миров и М. Л. Пиновский

У (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ВЕЛО1ИИН

Изобретение относится к производству спортивных велошин и может быть использовано в шинной промышленности.

Известен способ изготовления спортивных велошин, по которому изготавливают браслет, затем образуют из него каркас путем заворачивания его кромок и соединения их друг с другом, накладывают протектор, комплектуют ездовой камерой и вулканизуют (1).

Недостатком этого способа является то, что он не предусматривает применения латексной легкой и эластичной камеры, обеспечивающей снижение веса велошин, безопасность движения велосипедиста, так как воздух из нее при проколе выходит медленно. Латексная камера не выдерживает температуры вулканизации и, кроме того, при проколе камеры возникают трудности при ремонте, так как кромки каркаса заворачивают вокруг гибкого дорна, т. е. камеры, внахлест.

Цель изобретения — повышение качества велошин и их эксплуатационных свойств за счет возможности использования латексной ездовой камеры.

Поставленная цель достигается тем, что по способу изготовления спортивных велошин, по которому изготавливают браслет, затем образуют из него каркас путем заворачивания его кромок и соединения их друг с другом, накладывают протектор, комплектуют ездовой камерой и вулканизуют, согласно изобретению, каркас образуют на торовом дорне с соединением его кромок друг с другом капроновой тесьмой; а после вулканизации разрушают капроновую тесьму, извлекают торовый дорн, заправляют в полость каркаса ездовую камеру и осу(p ществляют окончательное соединение кромок каркаса.

На фиг. 1 изображена предлагаемая велошина, разрез; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б фиг. 2.

15 Предлагаемый способ осуществляют следу ющи м обр аз ом.

Изготавливают нитяной браслет 1, затем образуют из него каркас 2 на торовом дорне 3, который выполнен, например, в виде варочной камеры. Далее заворачивают кромки каркаса 2 вокруг дорна и соединяют их друг с другом капроновой тесьмой 4.

Тесьма может быть и хлопчатобумажной и приклеивается на кромки каркаса 2. Затем накладывают протектор 5 (осуществляют вулканизацию, после чего разрушают капроновую тесьму 4, извлекают торовый дорн

3, заправляют в полость каркаса 2 ездовую камеру 6 и осуществляют окончательное соединение 7 кромок каркаса 2. При обра835820

Формула изобретения

Фиг. Г

Составйтель Е. Кригер

Корректор О. Тюрййа

Редактор Л. Ушакова

Техред И. Пенчко

Заказ 1136/16 Изд. № 386 Тирани 694 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 зовании каркаса 2 на дорне 3 на последний накладывают внутреннюю тесьму 8.

Предлагаемый способ изготовления спортивных велошин обеспечивает: форму каркаса после вулканизации близкую к трубке; равномерное напряжение в нитях каркаса при эксплуатации; увеличение срока службы шины; получение более равновесной конфигурации шины; применение ездовой камеры, изготовленной из латексной смеси.

Способ изготовления спортивных велошин, при котором изготавливают браслет, затем образуют из него каркас путем заворачивания его кромок и соединения их друг с другом, накладывают протектор, комплектуют ездовой камерой и вулканизуют, отличающийся тем, что, с целью повышения качества велошин и их эксплуатационных свойств за счет возможности использования латексной ездовой камеры, каркас образуют на торовом дорне с соединением его кромок друг с другом капроновой тесьмой, а после вулканизации разрушают капроновую тесьму, извлекают торовый дорн, заправляют в полость каркаса ездовую камеру и осуществляют окончательное соединение кромок каркаса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Рагулин В, В, Технология шинного производства. М., «Химия», 1975. с. 318 — 319 (прототип).