Ходовая часть корчевателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

835874

Союз Советсккк

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 21.06.76 (21) 2374935/27-11 с присоединением заявки-(23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень М 21 (51) М.Кл. " В 62 0 61/12

Государственный комитет

153) У,:сК 629.114.3 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 26.06.81

Ф

Л. Ф. Коровицын, В. И. Цветков, М. В. Мурашов, А. А. Головнин, В. П. Голубкин, Э, Г. Сладков " - -:-=Л 1 и Г. П. Орлов : -: 7. ::,:, .)!

Калининский ордена Трудового Красного. Знамени политехнический институт / (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КОРЧЕВАТЕЛЯ выполнены эластичИзобретение относится к области торфяного и мелиоративного машиностроения, в частности к машинам, предназначенным для корчевки пней при подготовке полей, добычи торфа, выкорчевывания кустарни- 5 ка, при освоении земель для сельского хозяйства.

Известна машина для сплошного фрезерования грунта вместе с древесиной, ходовая часть которой включает раму с рабочим органом, опорными колесами и заднюю опору, выполненную в виде жесткого катка, прикрепленного и раме посредством поворотного кронштейна н силового цилиндра.

Недостатком известной конструкции машины является плохая ее проходимость в транспортном положении по слабонесущим грунтам, Цель изобретения — повышение проходимости машины в транспортном положении по слабонесущим грунтам.

Указанная цель достигается тем, что в ходовой части корчевателя, включающей 25 раму с рабочим органом, опорными колесами и катком, прикрепленным к. раме посредством поворотного кронштейна и силового цилиндра, опорные колеса закреплены на поворотном кронштейне эксцентрично зо катку, прп этом они ными.

На фиг. 1 изображен общин вид ходовой части корчевателя; на фпг. 2 — разрез

А — А фиг. 1.

Ходовая часть корчевателя древесины содержит раму 1, которая передней частью опирается па сцепку 2 тягача 3, а задней частью — на опору, состоящую из жесткого среднего катка 4, установленного на оси б, закрепленной в поворотных кронштейнах б.

Поворотные кронштейны б установлены шарнирно на раме 1 и связаны с силовыми цилиндрами 7. С внешней сторон.н кронштейнов б эксцентрично катку 4 (эксцентриситет е) на осях 8 смонтированы опорные эластичные колеса 9. На раме I смонтирот:.ан также рабочий орган 10 корчевателя с приводом 11.

Для перевода корчевателя в рабочее положение гидроцилиндры 7 втягиваются, при этом кронштейны б с катком 4 и опорными колесами 9 поворачиваются в положение, при котором машина опирается на каток 4 и опорные колеса 9, а рабочий орган 10 оказывается заглубленным в грунт на требуемую глубину. При переводе машины в транспортное положение силовые цилиндры 7 выдвигаются, при этом кронштейны б поворачиваются в положение, при

835874

Формула изобретения

Составитель Г. Кузьменкова

Техред А. Камышникова

Редактор Л. Курасова

Корректор С;. Файн

Заказ 774/702 № 400 Тираж 712 I1oäïèñH0å

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушскаи наб, д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» котором за счс-т эксцентриситета е каток

4 с рабочим органом 10 оказывается в приподнятом положении, при этом корчеватель задней частью опирается лишь на опорные эластичные колеса 9.

Описанная конструкция ходовой части позволяет машине в транспортном положении преодолеть вязкие грунты, так как при погружении в грунт опорных колес 9 в работу включается средняя опора — каток 4 и машина не теряет проходимости.

Кроме того, данная конструкция позволяет развивать большие скорости по дорогам и твердым грунтам.

1. Ходовая часть корчевателя, включающая раму с рабочим органом, опорными колесами и катком, прикрепленным к раме посредством поворотного кронштейна и силового цилиндра, о т .ч и ч а ю щ а я с я тем, то, с целью повышения проходимости ма5 шины в транспортном положении по слабонесущим грунтам, опорные колеса закреплены на поворотном кронштейне эксцентрично катку.

2. Ходовая часть по и. 1, отл и ч а ющ а я с я тем, что опорные колеса выполнены эластичными.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Солопов С. Г. v. др. Торфяные машины и комплексы. М., «Недра», 1973, с. 168 (прототип),