Транспортный орган подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И САНИИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ц835893

Ьоюа Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01;06;79 (21) 2790270/27-03 с присоединением заявки № (51) М. Кл.з

В 65G 17/00 (43) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 07.06.81 (53) УДК 621.867.154 (088.8) ио делам изобретений и открытий (54) ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

1осУдарстеенный комитет (23) Приоритет

Йзобретение относйтся к машинам непрерывного транспорта, в частности к транспортным органам подвесного конвейера, и может быть использовано в различных отраслях промышленности. 5

Известен транспортный орган подвесного конвейера, включающий корпус в виде вилки с наклонно установленными опорными роликами, контактирующими с полками подвесного пути конвейера (1).

Недостатком известного транспортного органа является сложность изготовления и обслуживания.

Наиболее близким техническим решением нз известных является транспортный орган, включающий корпус с установленными в нем опорными и направляющими элементами (2).

Недостатком известного технического решения является ненадежность в работе и сложность обслуживания.

Целью изобретения является повышение надежности в работе и удобство обслуживания.

Поставленная цель достигается тем, что опорные и направляющие элементы выполнены из стаканов и помещенных в них шаров большего и меньшего диаметра, при этом шары меньшего диаметра расположены между шарами большего диаметра с возможностью взаимодействия с ними.

На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Транспортный орган состоит из корпуса

1, в котором установлены опорные элементы, выполненные из шаров 2 и 3 одинакового диаметра, между которыми установлены шары 4 меньшего диаметра. Все шары заключены в разборном стакане 5, имеющем втулку 6, компенсирующую прокладку

7. Направляющий элемент имеет шары 8 для взаимодействия с полками 9 пути конвейера.

Транспортный орган работает следующим образом.

При перемещении транспортного органа по полкам пути шар 2 опирается на шары

4, которые опираются на стенки втулки 6 и верхний шар 3, который при этом опирается на стенки верхнего полустакана, стопорится. При движении транспортного органа по вертикальным перегибам, верхний шар 3 вступает в контакт с полкой пути.

При этом он опирается на шары 4, а нижний шар 2 стопорится в стакане.

При поворотах трассы конвейера вступает в контакт с полкой пути шар 8, который, перекатываясь по вертикальным полкам пу835893 ти, предотвращает транспортный орган от бокового смещения.

Формула изобретения

Транспортный орган подвесного конвейера, включающий корпус с установленными в нем опорными и направляющими элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и удбоства обслуживания, опорные и направляющие элементы выполнены из стаканов и помещенных в них шаров большего и меньшего диаметров, при этом шары меньшего диаметра расположены между шарами большего диаметра с возможностью взаимодей5 СТВИЯ С НИМИ.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Дьячков В. К. Подвесные конвейеры, М., «Машиностроение», 1976, с. 40, рис. 24.

2. Авторское свидетельство СССР

Хо 644682, кл, В 65G 17/00, 1972 (прототип).

835893

Составитель Ю. Юрченко

Техред Л. Куклина

Редактор Т. Авдейчик

Корректор P. Беркович

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1899/4 Изд. № 406 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5