Траверса для перемещения и кантованияизделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЗЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 0907.79 (21) 2796412/29-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—
Опубликовано 070681. Бюллетень No 21
Р М К„З
В 66 С 1/28
Государствеииый комитет
СССР по делам изобретений и открытий
ДК621.86.061 (088.8) Дата опубликования описания 070681 (72) Авторы изобретения
А,A,ØÓñòoâ и Б.Демеуов (71) заявители (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И КАНТОВАНИЯ
ИЗДЕЛИИ
Изобретение относится к подъемно- На фиг. 1 изображена предлагаемая транспортному оборудованию и может траверса, общий. вид; на фиг. 2 — трабыть применено при строительстве, .верса в транспортном положении; на например, теплосетей. фиг. 3 — захватное устройство, вид
Известна траверса для перемещения сбоку; на фиг. 4 — разрез A-A фиг.3; и кантования изделий, преимуществен- на фиг. 5 — разрез Б-Б фиг. 3. но лотков, содержащая балку с подвес- Траверса для перемещения и кантоками, несущими захватные, устройства; вания .изделий содержит балку 1, соеустановленные на поворотных осях в . диненную с помощью вставок 2 шарниотверстиях подвесок (1J. О ров 3 с подвесками 4, в нижней части
Недостаток известной траверсы каждой из которых установлено захватограниченные возможности при,работе . ное устройство. с лотками различной конфигурации, Захватное устройство состоит иэ занимающийи различное первоначальное направляющей рамки 5, жестко закрепположение. 15 ленной на оси 6, установленной в
Целью изобретения является расши- подвеске 4. рение функциональных воэможностей В направляющей рамке 5 установлен траверсы. нижний. зажим 7 с ползуном 8, который
Указанная цель достигается тем, . жестко соединен с винтом 9, взаимочто балка шарнирно соединена с под- 20 действующим с гайкой 10, расположенвесками с помощью вставок, а каждое ной в нижней части направляющей рамзахватное устройство содержит жестко ки. закрепленную на упомянутой оси направ- В нижнем зажиме 7 в направляющих ляющую рамку, установленный в ней 11 установлены верхние зажимы 12, фикс возможностью перемещения посредст- 25 сируемые стопорными болтами 13. вом пары "винт-гайка" нижний зажим Траверса работает следующим оби верхние зажимы, установленные в ниж- разом. нем зажиме с воэможностью .перемеще- Первоначально траверса переводитния и фиксации относительно послед- ся из транспортного положения (фиг.2j .него. 30.в рабочее (фиг. 1) .
835926
Р ФатХ
ВНИИПИ Заказ 2809/2
Тираж 929 Подписное
Для этого. снимается транспортная скоба 14 и подвески 4 приводятся в рабочее положение.
Затем в соответствии с маркой лотка 15 ось захватного устройства совмещают с осью лотка 15 вращением гайки 10, которая через винт 9 и ползун 8 поднимает или опускает зажим 7.
Затем устанавливают на требуемом расстоянии верхние зажимы 12 и фиксируют их положение болтами 13. Подвески 4 раздвигают на длину лотка 15 и заводят зажимы в выемки лотка 16, после чего грузоподъемным механизмом поднимают лоток на требуемую высоту.
Кантование лотка 15 осуществляется при приложении незначительного усилия.
Формула изобретения
Траверса для перемещения и кантования изделий, преимущественно лотков, содержащая. балку с подвесками, несущими захватные устройства, установленные на поворотных осях в отверстиях подвесок, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения ее функциональных воэможностей, балка шарнирно соединена с подвесками с помощью вставок, а каждое захватное устройство содержит жестко закрепленную на упомянутой оси направляющую рамку, установленный в ней с воэможностью перемещения посредством пары
"винт-гайка" нижний зажим и верхние зажимы, установленные в нижнем зажиме с возможностью перемещения и фиксации относительно последиего.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 609708, кл. В 66 С 1/28, 1976 (прототип).
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4