Консольная грузоподъемная траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
IiIj835930 (61) Дополнительное к авт, саид-ву— (22) Заявлено 0202.78 (21) 2575378/29-11 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет -
Опубликовано 070 681 Бюллетень N9 21 (5 )М. Кл,З
В бб 1/68
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК621 86.061 (088.8) Дата опубликования описания 070 6.81
{22) Авторы изобретения
В.М.Касьяненко и В;П.Муранов (71) Заявитель (54) КОНСОЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА
Формула изобретения
Консольная грузоподъемная траверЗ0 са, содержащая навешиваемую на крюк
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к траверсам для консольного подъема и транспортировки грузов.
Известна консольная грузоподъемная траверса, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма раму, по углам которой установлены блоки, огибаемые тросом, несущим на одном конце грузовой крюк, и прикрепленный к раме контргруз, к которому присоединен второй конец троса (1)Недостатком известной траверсы является недостаточная безопасность ее в работе из-за возможности травмирования рабочего при снятии груза и раскачивании при этом контргруза на жестком маятнике.
Целью изобретения является повышение безопасности работы траверсы;
Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена гибкой ограничительной связью, одним концом прикрепленной к контргрузу, а другим— к раме со стороны, противоположной грузовому крюку, при этом контргруэ прикреплен к раме посредством.гибкого органа.
На чертеже изображена предлагаемая траверса, общий вид.
Контргруз 1 посредством гибкого органа 2 прикреплен к середине рамы
3 и гибкой ограничительной связью 4 соединен с концом рамы со стороны, противоположной грузовому крюку 5, который соединен тросом 6, огибающим
10 блоки 7, установленные по углам рамы, также с контргрузом 1.
При взятии груза крюком 5 трос 6 отклоняет контргруз 1 до положения, в котором поднятый груз уравновешен.
Гибкий орган 2 при этом остается натянутым, а связь 4 провисает, не препятствуя смещению контргруэа.
При снятии груза с крюка 5 контргруз 1 возвращается в нижнее положение, но наличие связи 4 не дает ему
20 отклониться от расположения на вертикали, проходящей через ось навешивания траверсы, что и обеспечивает безопасность рабочих, находящихся вблизи грузового крюка.
Гибкий орган 2 обеспечивает также удобства складирования устройства.
835930
Составитель Т.Соколова
Редактор Л.Курасова Техред М. Голинка Корректор М.Коста
Заказ 2809/2 Тираж 929 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4 грузоподъемного механизма раму, по углам которой установлены блоки, огибаемые тросом, несущим на одном конце грузовой крюк, и прикрепленный к раме контргруз, к которому присоединен второй конец троса, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения безопасности ее работы, траверса снабжена гибкой ограничительной связью, одним концом прикрепленной к контргрузу, а другим — к раме со стороны, противоположной грузовому крюку, при этом контргруэ прикреплен к раме посредством гибкого органа.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р .262348, кл. В 66 С 1/68, 1968 (прототип).