Воздушное устройство дугового вентиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ло 33595
Класс 2ld, 11о5
С ССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Я:НФ@,ц >, «4tfh«j «> (31
1,,(«1 >з(«1 ° «> (> «(«« <"
А. H. Филимонов
ВОЗДУШНОЕ УСТРОЙСТВО ДУГОВОГО ВЕНТИЛЯ
Заявлено 17 ноября 1947 г. за ?Се 393155 в Комитет f)0 изооретеииям It открытиям ири Совете Мииистро(3 СГ.(Р
Оиублико(3<зио в «Бк>ллетеие изобретений» .i< 3 зз )!151 r, Извесп!о короткозамыкающее приспособление, служащее для отк. Иоче«{ия и,1и ио (дс17?кания ус!ОичиВОсти передачи постоянноп? тока высокого наиряжс!шя, основанное на примене-!
{ИИ;(мГО{301 0 БС1ГТИ;IЯ новынlеннОГО давления, работ<иощего в режиме
Г{17(и{> сканиЯ Оосик 110.1(ВО. н! 1)аз1)Я.(ного тока.
Обычные мощные воздушные устройст83, нсобкодпмыс Ilpll (Ги!Тсг{ьной работе,(угового венп{ля в качестве главного преобразователя тока непригодны, ввиду слож{юсти конеf póêf(HI{ н неэкономичности ик.
П17сг(з!е!Ом изобрстгншя является упрощсяиюс воздуишос устройство (>< 1 ()f301 0 13« i !1 11. !sl, (. IЯ к1)<11 к()13!7(."<{снного режима работы.
Обычно И1)из!еи)!смь{с коми{)сссоры большой мощности (окогю 6С «z. с..
tip!I,t(t 013Ы. (HOiiт.и,1Я:<; {нпа !«,-1)
Обсснс 1Н13310Т ц!51)к<т!)И(и{О !303;(у: <и д,1я зажи{ ания н Ган{с!!И)1.
Отличие липсы!)асмого 1стро!!(тва заключается i) применении компресс0173 <13,10и 71011111осТН только,(, <Я 53ж и Г и l l и sl:(у Г и .
Д, Isf Г{lи!еiiHsl,(> ги И1?сд,13ГИ(. тся и 17 и . с! И1 ь н 3 и а и. !и 13 а с м ы и В 0 3 ке сжатый !3озг(у. .. виускаемый по мере
1(адобности в разрядный прот)с? д т(к нз выклоннык трубопроводов. Си,",Оже!{нык быстродейст{3у)Он(в{и ди станционно управляемыми з;i (впжками.
На чертеже изображена ири{щнГ{иа,!ы{ая сксма !5ОЗ;(уин!()ГО ((. 1 р011ства к дуговому вентилю, у.(овлстворяющего условиям его кратковременной раооты. Устройство обссп(—
«{иВаст Готовность д? ГОБ(ГО вснти;! я к Отпио<ншю {за?кнг{)ни!0) н быстр()с последу!Ощее ган!снн(. уп(и нИО{{И33ЦИIO,(УГОВОГО НP(И Т{7;liiе Гва.
><<,<ЧК ИЗ!3(TIIO, ЗВЖИ! (I!if((т 1 ОБ(>< 0
I3(1fTII, IH IlpOII3I3O1HTi. «Озб(?к:((ИИ(. м
Вспомогатсг!Ьиои дм) il xl(?!((< J, 1(1(— 170да?1и зажи{ аниЯ, 1.0тОР3 Я и(1 Гоко,)
БОЗ, (>< ? а ЗИЖНГ3 НИЯ В ГЯГПБИ(T(S< 3<1
Ось (< Г013010 ВснтиГIЯ lf п17иво, (нт и и(<РСКРЫТ)110 ?{С?КД С 13 13 Б! {ьl МИ 3, 1<1КТ >) i)
Д(1МН. ПО< Г1С;((10И!СС ГÇIIJ(.f(ИС (<1 0???????? ?? iith,1h 0(.>
1fpO.(0Ж l0iiHll lока Г13внон,(3 Г{1
РСЗ 1й;1СВОС ЗН3ЧЕНИ(. КОГ;(<1 ??????.! ".(, ????!?? ????!1 ?? 173:(iih, ihfioxi 11311p????. i??1:.????, ???????????????? ?? !3???? (??. ???? ??????????????11??, ??????????????????:(???????????? ?????????????????? i ii(> деионизнрует его, препятствуя ио, I дующему пробою пр и О Гл тсз,;: „ импульса зажигания.
Дуговой вентиль 1 па чертеже .изображен схематично. Фактически
oil имеет несколько присосдпнс)шых трубопроводов — на схеме показаны гJ)% ()urrJ)ono I, з<1)ки) )ни)! 2, трубопровод радиального Воздуха ), Выхлоп(1011 трубопровод 4 и обрат1fnIif !J)) Оопроn0, 1, Бозд) х)! з)IЖИГяпия о.
В воздупшом баке 6 1))(сегся запас
СЖяTOI 0 13 .)Здухя 110д, Iяв, !СHИС 11, пp11мсPilu 1)<1131(ым tIOP )i f1, Ihttu )rx, I 113, оФ
НИ!0 13 ДУГОВ031 ВСIП И. !С (К010P0( обыч1к) cuuinnляс! 2,5 ага). Прн r«)мощи «озду!шюго ком пр (cOpn 7, через фильтр 8, ipyoorrponu, 2, дуговой вентиль, трубопровод 4, бак создастся непрерывная циркуляция воз;(уха зажигания, так кяк давление ня выходе воздупшого компрессора )гя несколько десятых атмосферы превышает давление а его . всасывающем пятрубке. Воздушные задвижки 9 и правая часть задвижки И при этом закрыты. Двигатель компрессора имеет незначительную моп(ность (в несколько киловатт вместо обычной величины в сотни .киловатт) .
Вследствие 1!Спрерывной циркуляции воздуха зажигания возможно зажигание дуl ового вентиля в любой момент.
Для гашения вентиля открывается быстродействующая, управляемая прп ион ощи эг!ектромаг1!Итов, за.!В!)жкя 9 н правая часть задвижки
10.. 1св!)я шсть задвижки 10, механически солокированная с правой,при этом запирается. Сжатый (радиальный) воздух из бака через трубопро вод 1, дуговой вентиль и трубопровод 4, совместно с зажигающим воздухом продувается через дуговой
13снтиль 1! Выбрасывистся Ilnpvæ, быстро деионнзируя пространство внутри дугового вентиля. Закрытие левой части задвижки препятствует проникновению понизировянных частиц в бак.
Пополнение бака воздухом осуществляется от вспомогательного воздушного устройства 11, состоящего из всасывающего фильтра, Возд шного компрессора, охлядителя, во:juотделителя, воздупшого нагревателя и чистового фильтра, которые обеспечивают отсутствие в воздухе масла, пыли, необходимую температуру и
;1àâëåíèå воздуха. Вспомогательный воздушный компрессор автоматизирован, включается и отключается периодически от контактного манометра в зависимости от давления воздуха в баке.
Между баком и воздушным устройством устанавливается обратный воздушный клапан 12. Путем разделения приготовления радиального и зажигающего воздуха обеспечивается упрощение устройства и уменьше ние потребляемой мощности.
Предмет изобретения
Воздушное . устройство дугового вентиля повышенного давления для кратковременного режима работы с непрерывно работающим по замкнутому циклу компрессором, о т л ич а ю щ е е с я тем, что компрессор
Выбирается малой мощности, достаточной лишь для зажигания дуги, а для гашения дуги используется накопленный в баке сжатый воздух, ьыпускаемый с помощью быстродействующих, дистанционно открываемых в момент гашения заслонок.