Привод кольцевых планок с роликовымиопорами двусторонней текстильноймашины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социапистнчесимк Ресеублни ои836253 (б! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.09.78 (21) 2667832/28-12 с присоединением заявки М (5l)M, Кд.

0 01 Н 1/36 (23) Приоритет

Гееударстаанаыа камитат

СССР вв делам изааретеняй н атарытнй (53) УДК 677.052., 312.3 (088.8) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень Лв 21

Дата опубликования описания 07.06.81.

Д. fIОЯЯкОпа к ,,, : т т;-„.„

Т l

Специальное конструкторско-технологическое бюро маший:::::, > -,; -,;, химических волокон ЛМО нм. Карла Маркса (72) Авторы изобретения (7l) Заявитель (54) ПРИВОД КОЛЬЦЕВЫХ ПЛАНОК С РОЛИКОВЫМИ ОПОРАМИ

ДВУСТОРОННЕЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к текстильной про1мышленности и касается устройств привода кольцевой планки для прядильных и крутильно-вытяжных машин.

Известен привод кольцевых планок с роликовыми опорами двусторонней текстильной машины, содержащий установленную вдоль машины и связанную одним концом с гидро-, цилиндром штангу и блочки для направления гибких тяг, связанных с кольцевыми планка10 ми каждой стороны машины т1). При соединении левой полости гидроцилиндра с насосом шток и соединенная с ним штанга двигается направо и одна иэ гибких тяг, перекинутая через блочек, тянет кольцевую планку вниз, а при соединении правой полости гидроцилиндl$ ра с насосом штаттга двигается налево и другая гибкая тяга, перекинутая через свои направляющие блочки, поднимает кольцевую планку.

Однако в таком приводе, на двухсторонней машине необходимо иметь удвоенное количество деталей и всех составных частей: два;

I гидрсщилиндра, две штанги и тд, Это ухудша2 ет компановку машины и делает прцвод тру. доемким в изготовлении.

Цель изобретения — улучшение компановки машины.

Цель достигается тем, что привод кольцевых планок с роликовыми опорами двусторонней текстильной машины, включающий установленную вдоль машины и связанную одним концом с гидроцилиндром штангу и блочки для направления гибких тяг, связанных с кольцевыми планками каждой стороны машины, содержит пару валов, установленных параллельно .один другому поперек машины над и под кольцевыми планками, при этом на валах размещены блочки для направления гибких тяг и каждая тяга одним концом закреплена на блочке, а друтим — aa одной из кольцевых планок, причем один из валов посредством закрепленного в его средней части ро- лика и пары гибких лент связан со штангой.

Кроме того, ролик вала цилиндрической поверхностью прижат к штанге., На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый привод;на фиг.2 — разрез А-А фиг. 1

836253 4 стрелки. При этом гибкие тяги 13 наматываются на блочки 9 и передвигают вниз каретку

11 кольцевых планок 8, гибкие тяги 12 сматываются с блочков 10, а гибкая тяга 5 наматывается на ролик 3.

Привоц содержит установленную вдоль машины и связанную одним концом с поршнем гидроцилиндра 1 штангу 2. Штанга размещена на ролике 3, прижатом к ней цилиндрической поверхностью и связанном .со штангой через гибкие тяги 4 и 5, которые одними концами. закреплены на ролике 3, а другими — на штанге 2.

Привод также имеет пару валов 6 и 7, расположенных параллельно один другому поперек машины над и под кольцевыми планками 8 сторонок машины.

На валу 6 установлены ролик 3 и две пары блочков 9 и 10, которые соединены с каретками 11 кольцевых планок с помощью гибких тяг 12 и 13.

Гибкие тяги 12 одними концами закреплены на блочках 10, а другими-на каретках

11 кольцевых планок. Гибкие тяги 13 связаны с кольцевыми планками через направляющие блочки 14, установленные на валу 7, и одними концами. закреплены на блочках 9, а другими — на каретках 11 кольцевых планок

На каретках также закреплены ролики 15, смонтированные на направляющей 16, обеспечивающей направление движения кольцевых планок.

При подаче Йасла в левую полость гидроцилиндра 1 его поршень перемещает штангу

2 вправо, гибкая тяга 5 сматывается с ролика 3, поворачивает его по часовой стрелке и приводит во вращение вал 6,с установленными на нем блочками 9 и 10. При этом гибкие тяги 12, закрепленные на блочках 10, наматываются на них и поднимают каретку

11 кольцевых планок 8, гибкие тяги 13 сматываются с блочков 9, а гибкая тяга 4 наматывается на ролик 3.

При движении штанги 2 влево гибкая тяга 4 сматывается с ролика 3 и поворачивает его, вал 6 и блочки 9 и 10 против часовой

Предлагаемое изобретение позволяет размес,тить привод в средней части машины при уменьшенном количестве его деталей, сократить тем самым металлоемкость машины и

:улучшить ее компановку.

Формула изобретения

1. Привод кольцевых IIJIRHOK с роликовыми опорами двусторонней текстильной машины, включающий установленную вдоль машины и связанную одним концом с гидроцилиндром штангу и блочки для направления гибких тяг, связанных с кольцевыми планками каждой сторонки машины, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью улучУ,, шения компановки машины, он содержит пару валов, установленных параллельно один другому поперек машины над и под кольцевыми планками, прн этом на валах размещены блочки для направления гибких тяг и каждая тяга одним концом закреплена на блочке, а другим на одной из кольцевых планок, причем один из валов посредством закрепленного в его средней части ролика и пары гибких. лент связан со штангой.

2. Привод по п. 1, о т л и ч а ю щ и й-, с я тем, что ролик вала цилиндрической поверхностью прижат к штанге.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

4„1. Патент Швейцарии У 468925, . кл. В 65 Н 54/28, опубл. 1969,836253

Редактор Л. Волкова

Заказ 2848/18

И

4б 45 4Ч

Фиг. 2

Составитель Н. Тимофеева

Техред А. Ач Корректор Н. Бабинец

Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, уи. Проектная, 4