Гараж для автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(»)836325

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 26.10.73 (21) 1709084/29-33 (51)M. Кл. с присоединением заявки Ю (23) Приоритет

Гееудзрстееннвй хюватет

СССР не делам нзобретеннй и открытей

E 04 Н 6/22

Опубликовано 07.06,81. Бюллетень Ля 21

Дата опубликования описания 07.06.81 (53) УДК 725.381.(088,8) (72) Автор (54) ГАРАЖ ДЛЯ: АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строитепьства гаражей дпя автомобилей. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому резупьтату является гараж дпя автомобипей, включающий центральный проезд, 5 места стоянки автомобилей и направпяю щие, на которых с возможностью перемещения установлена ппатформа (1).

Однако площадь гаража используется .!о непопностью и, кроме того, не обеспечивается установка на стоянку и вывод с нее нескопьких автомобилей одновременно.

Бель изобретения - оптимальное испопьзование площади гаража и обеспечение !

5 установки на стоянку и вывода с нее нескопьких автомобипей одновременно.

Поставпенная QBIIb достигается тем, что в гараже дпя автомобипей, включаю20 пам центрапьный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с воэможностью перемещения установпены платформы, каждое место стоян2 ки автомобилей выполнено с подвижной платформой, причем направпяющие ппат форм и поперечные оси последних перпендикулярны оси центрального проезда, при этом расстояние между поперечными осями платформ, размещенных на смежных направляющих, превышает длину автомобипя.

Платформы могут быть установлены на направляющих рядами параллельно оси центрального проезда, а ширина центрального проезда равна или бопьше ширины ппа !форм, размещенньк с одной стороны проезда.

На фиг. 1 схематично изображен гараж дпя автомобилей, вид сверху, на фиг.2 - ппатформа с установленным на ней автомобилем, на фиг. 3 — устройство дпя перемещения платформ с автомобипем.

Гараж включает центрапьньтй проезд 1, осью которого явпяется продольная ось гаража, места стоянок автомобипей 2, Каждое из которых выпопнено с ппатфор3 83 мой 3, установттенной на направпятощих 4, перпендикулярных оси централь ного проезда.

Расстояние между поперечными осями платформ 3, разметпенных на смежных направляющих 4, превышает длину автомобиля.

Платформы 3 могут быть установлены на направляющих 4 рядами паралпеттьно оси центрального проезда, при этом ширина центрального проезда 1 равна итти больше ширины платформ З,размещенных с одной стороны проезда.

Платформа может перемещаться по направпяющим с помощью одного из известных тяговых устройств, например, с помощью тягового каната 5, намачътваемого на барабан под платформой с помощью съемной рукоятки с трещеткой или вручную.

До въезда автомобиля в гараж в центральный проезд выдвигается предназначенная дня стоянки этого автомобиля платформ 3. Затем автомобиль вводится в центральный проезд и устанавливается на платформу своим ходом по трапам пцатформы и съемными вкладышами 6 фиксируется на ней при стоянке. После фиксации автомобиля на платформе ее перемещают по направпяющттм на место хранения соответственно вправо иди вттево от. центрального проезда. Вывод автомобттпя из гаража производят в обратной последовательности. ,Пля уменьшения загазованности гаражного помещения перед выводом автомобиль можно прогреть используя шлангинасадки на выхлопную трубу автомоби ляе

Платформу выдвигают в проезд 1 гаража, расфиксируют автомобиль, и последний съезжает с платформы своим ходом. Освобожденную платформу задвига ют на предназначенное дпя нее лтесто стоянки.

6328 4

При необходимости постановки или . вывода автомобиля из. второго ряда выдвигают в центраттьный проезд смежные платформы первого и второго рядов совместно. Поспе вывода ипи установки в гараж очередного автомобиля (или группы автомобиттей одновременно) центральный проезд остается свободным.

При тупиковом решении дпя разворота в обратном направлении в конце гаражного проезда имеется поворотный круг.

Формула изобретения

1. Гараж для автомобилей, включающий центральный проезд, места стоянки автомобилей и направляющие, на которых с возможностью перемептения установлены платформы, о т rr и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью оптимального использования площади гаража и обеспечения установки на стоянку и вывода

d с нее нескольких автомобилей одновременно, каждое место стоянки автомобиля аыпоттнено с подвижной пттатформой, причем направляющие платформ и поперечные оси последних перпендикулярны оси центрального проезда, при этом расстояние между поперечными осями платформ, размещенных на смежных направляющих, превышает длину автоь..обиля.

2. Гараж по п. 1, о т л и ч а ю—

I шийся тем, что платформы установ35 пены на направляющих рядами параллель— но оси центрального проезда.

3. Гараж по пп, 1 и 2, о т л и ч аю m и и с я тем, что ширина центрапь— ного проезда равна или больше ширины

40 платфорлт, размещенных с одной стороны проезда.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ М 1224464, кп. 37 15/38, опубл. 1967.

Составитель Т Смиренная

Редактор Л. Волкова Текред А. Бабинец

Корректор С. Шекмар

Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород; ул. Проектная, 4

Заказ 2970/22 Тираж 765

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5