Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ъ, 0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ1-)ИЯ
Е АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
fl. Г. Федоров т pA! I c 1 Ям )) и ссТ ъ/))О )) ГА Р!с % l 3- )т 1-! О Ц OBTAKI,:O)8 CE1Vi ЗГ!ЕК!F111- .-")(,1 Õ КЕEI)=33!1X.,ГД Р Г
" 2."53hHî 08 с)-:тяб ": 19-!7:, Ва Xi 370311 1(о!)Птст !IG EE.GëðeiieEE! IEl: откры-,ия.i пр)! Сов("е з1))и))страв СССР
1 l !Go ïåòñï lie Относ))тся е 1 ст1)GII GTB2.,! ля х)011 3 1(2 1 спl!0 i! ИО Весе)!
ЕСПТ2::Тl!0 СЕТИ Э.)Е)(ТРИ )ЕСКПХ ЖЕ,IС !ПЬ! (ДОРОI С 7(10klT3:1(НОГО ПОСЗД;1, llP!l ПЕРЕДВИЖЕHI!I! 1(GTGPO! O ОД!!ОВРЕМСННО OCVII)ЕС1ВЛЯЮТСЯ ПОДВС Е)l
iI П2ТЯЖЕI!ИЕ НССУПIЕГО ТРОС3 И !(ОНТЗЕТПОГО IEPOBOД2.
В X I(2 2211HB). (Х CTpOHCTB2. (03 p 303 HI I, Па КОТОВ ЫС На Х! 3Тlз! Ва ЮТСЯ I .С. с, ii„lii! !рос и контаетнь);! прОВсд, сН;- Ожепы т01зх)озах)и.
1 15 СОЗД3 Н И Я HOp .11 2.1hÍOÃO рабокеГО наТЯЖСНИЯ ЕОНТ2 ЕТНОI О ПрОВО19i ЕГ 1 HCT Ha.",06HGCT!i CM IThIBBTh CI О C áap303!!3 ПOД T;II IE, (I 60, lhJ
Н1 им на тя:есиl!ем. В Вид малОГО р accòOHH! Iÿ . ) ежду cTp CI) 2 ми Виол:I<
;10статсc! Ii0 д lя Обеспечения 5303рНТ2 создание натя;кения 50 va. Hoc.ie
P ciCi(3TI(li 3 Н КЕРI!ОГО ЧЗСТК3 И МОНТажа !(Ох)ПЕНСИРОВанно)! 3ПЕЕРОВ П патяжсния может быть 6е3 ВсЯlсих !Ополнительных 33Тр3Т тру, 12 (пр!» закрl>!ти:) . ереГОна) довсдено до 900 еа путсм 3 Вел ичсния Гp) зов 1(омпсиc2T0pGh. В сил ч этОГО р3ск2тк3 еонтактнОГО !1ровода под н)1тяж!Hllle. (l мсжст Ос1 )цествлятьсЯ спОсОбОм непос13едствен НОГО тор х)ожеп ия 02 ðà 6 1-!. 2. Гcpaa;io c !OH(Hee 3e:IO oácTGHT с раскатно!! II0+ натяжениеA! Иес, kkic, o троса, Вследствие большого натяжения (1000 — 1500 йг 1 непосредственН0с тор х)оженне 62р3 62н 3 создает настолько Оольшие 1задиальныс спл»1, что трос верхнего слоя на барабане заклинивается в нижерасположег)ных слоях, п1тается, деформируется и может быть оборван. Во ii36eж,iние этого торможение троса должно производиться после схода его с 62рабана. Дс!я поглощения же больших сил инерции, возникающих вследствие большого веса барабана и особенно вредно сказывающихся Ilpll изменениях скорости движения поезда, барабан постоянно и равномерно притормаживается.
Согласно изобретению, с целью предотвращения заклинивания троса на áapaoaHe, предлагаетсЯ натяжно)! блок g!iI Tpoca также cH36жaTI. тормозом.
X 8366С)
ВО 1)П ЯДПП, ВОЗД Ш111 10 (<ПОДМ!L)(i >> 1)ЕЖ;)М ! i! «М017ТИЗ)1тором, что значительно (>б,! 1 )Нет paGOту 2.1(7,7тпз2то!72.
Пре,ахмет изо(7,7ет, н«.я тт
> ст)70! стБО ЛлЯ м(7нт271(!1 нсппси 10, !;Pc:()! )(Of!Ta) Tll(7! I с(тll злеl(т)7! !сс)(пх тнелеaIll!7 ;Ioj70I с мО!112жпоео lloP: 1, iiP)1 пс17сд))пжсllii:l )(отÎj701 О
0 IИOВPЕЪ!СПНО OC) IÖÐCT13ËßOÒCË ).ОЛ))С(1(2 ll П(1". и l(C;illP. НСС1 ЩЕГО ТРОС;l
ll ЕР!,ТЗЕТПОГО П 70ВОД2, Gilpilo;!!1!! . OTOj7 ..!. ; l!2ЙЖСП)! )0)7МОЗ2МИ, О Т Л ПЧ 2 10 П) Е Е С Я TPМ, ITO, С ЦЕЛЬ)О ПЗОЕ>1(2)I !Я:;;l."„ 1!1ИПВЗНПЯ ТРОС2 Iia 02 72021!С, ПЗТЯЖП(71! О.IОЕ 1,IЯ . )70С2 Т2ЕЖе 0112 77!(C)1 Toj>:)10307).
Редактор А. И. Дышельман Теки ред, Л. A. Камышникова Корр, Видонова
Поди., к печ. 27/Х-1960 г, Формат бум, 70>(108 1/16 Объем 0,34 п..а.
Тираж 210 Заказ 6401 Цена 50 коп.; с 1/1-1961 г.— 2,5 коп.
ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете
Министров СССР
Москва, Центр М. Черкасский пер. д, 2/6
Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.