Ширильное приспособление для тканей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о ВД6

Класс 8b, 6

ПЙТ НТ HA ИЗОБР ТЙНИ :

ОПИСАНИЕ ширильного приспособления для тканей.

К патенту E. Е. Калинина, заявленному 24 августа 1926 года (заяв. свид. N- 10870).

О выдаче патента опубликовано 30 марта )929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.

П. П.

До настоящего времени в шашеч- ных ширилках для тканей применялись шашки с винтовой нарезкой, вращающиеся на шариковых под- шипниках, насаженных на изогнутый стержень при помощи нарезных конусных втулок, закрепляемых гай- ками. Таким образом, в случае не- обходимости замены какой-либо средней шашки, приходится, в виду заедания втулок на стержне, разрубать часть шашек.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток путем укрепления шариковых подшипников на стержне шпонкой.

На чертеже фиг. 1, изображает, общий вид ширильного приспосо-,, бления; фиг. 2 — разрез части его, Предлагаемое ширильное приспособление для тканей состоит из изогнутого стержня 1, на который насажены шашки 2 с нарезкой — по j одну сторону от средней гладкой, шашки — с левой резьбой, а по дру- гую — с правой. Каждая шашка представляет собой снабженную винтовой нарезкой чугунную чушку, расточенную под шариковый подшипник, на котором она вращается., Для укрепления шарико-подшипника б на изогнутом стержне 1, на последнем прорублен паз, в который вгоняется при установке каждой шашки с подшипником шпонка 5.

Между собой шашки сцепляются имеющимися на их концах выступами (ушками). Концевые шашки 3, снабжены выступами лишь с одной стороны, к другой же гладкой стороне их примыкают установочные кольца, удерживающие шашки от расцепления. Таким образом представляется возможным, в случае ремонта, снять со стержня все шашки.

Ширильное приспособление для тканей с шашками, снабженными винтовой нарезкой, вращающимися на шариковых подшипниках, насаженных на изогнутый стержень, отличающееся тем, что для укрепления шариковых подшипников шашек на изогнутом стержне применены шпонки 5, отдельные для каждого подшипника, вгоняемые в прорубленный вдоль всего изогнутого, стержня паз.